С 1 днем весны уважаемые клиенты и партнеры! Наконец то.
3 месяца до ленивого жаркого сезона, успеем перевыполнить план?!
По закону о рекламе, запрещено предлагать продукты и услуги физическим лицам. Это СПАМ.
А как клиенты узнают о вашем продукте по телефону? Конечно же анкетированием. Не каждый колл центр пользуется этим средством, а зря. Анкетирование в телемаркетинге снимает негатив клиента и дает простор для апсейлов.
Кейс:
Продать услуги Диетолога для 1000 женщин мегаполиса.
Если мы позвоним 1000 женщин, мы получим 999 отказов и 1 путевку на х*й. Да, именно на х*й. Клиент будет зол и прав.
Когда вежливо звоним и проводим короткий опрос, итогом которого станет предложение “попробовать”, или “акция” клиент воспринимает адекватно, можно поработать с возражениями, убедить.
Телефонные продажи b2c специфические в силу занятости и отсутствия лояльности клиентов.
Сезонность наше все
Зонт зимой не нужен. Летом-необходим. Логика проста, а значит и анкетируем по сезонам.
Диетолога актуально предлагать весной, до сезона футболок, УКП будет звучать “похудей пока не снял куртку” например. Ёмко, просто, интересно, измеримо.
Несезон можно и нужно использовать в своих целях. К примеру “купи в жару снегоход на 40% дешевле, подготовься к зиме”.