b2c продажи по закону, анкетируем!

С 1 днем весны уважаемые клиенты и партнеры! Наконец то.

3 месяца до ленивого жаркого сезона, успеем перевыполнить план?!

По закону о рекламе, запрещено предлагать продукты и услуги физическим лицам. Это СПАМ.

А как клиенты узнают о вашем продукте по телефону? Конечно же анкетированием. Не каждый колл центр пользуется этим средством, а зря. Анкетирование в телемаркетинге снимает негатив клиента и дает простор для апсейлов.

Кейс:

Продать услуги Диетолога для 1000 женщин мегаполиса.

Если мы позвоним 1000 женщин, мы получим 999 отказов и 1 путевку на х*й. Да, именно на х*й. Клиент будет зол и прав.

Когда вежливо звоним и проводим короткий опрос, итогом которого станет предложение “попробовать”, или “акция” клиент воспринимает адекватно, можно поработать с возражениями, убедить.

Телефонные продажи b2c специфические в силу занятости и отсутствия лояльности клиентов.

Сезонность наше все

Зонт зимой не нужен. Летом-необходим. Логика проста, а значит и анкетируем по сезонам.

Диетолога актуально предлагать весной, до сезона футболок, УКП будет звучать “похудей пока не снял куртку” например. Ёмко, просто, интересно, измеримо.

Несезон можно и нужно использовать в своих целях. К примеру “купи в жару снегоход на 40% дешевле, подготовься к зиме”.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019