b2c с продажей по телефону (услуги деда-мороза)- бред!

Буквально вчера пришла очередная заявка от клиента. Нужно прозвонить квартиры с предложением услуги деда-мороза на дом!

Желание заработать на сезонном бизнесе похвально. Однако..

Закон о рекламе не знаем

Закон о рекламе запрещает звонить физическим лицам и предлагать услугу, или продукт, без согласия на то физического лица. Иначе говоря, если человек сам не попросил рассказать- рассказ про продукт запрещен.

Обход закона: анкетирование физлиц. Однако в данном проекте подобный способ не подойдет, ведь..

Ответственность с себя снимаем

Заказчик хочет работать за %. То есть, по мнению заказчика, колл-центр должен обзвонить сотни квартир, получить с каждого заказа в районе 500 рублей. Ну, вы понимаете бредовость идеи? Полное снятие ответственности с себя. максимальный риск для колл-центра.

Да и не заработаешь много. Сколько дед мороз может обкатать квартир? Сколько у них дедов-морозов?

Я вам даю возможность заработать!!!

То есть клиент дает возможность заработать колл-центру =) Вариант неплох лишь для фрилансера. Однако, рисков еще больше. Колл-центр то работает в 3-4 оператора и отсутсвие продаж у одного оператора компенсируют продажи второго. Частник же просто зароется в отказах.

Еще классические варианты:

  • ну вы же колл-центр , вы продаете!
  • скрипты и база с вас, откуда я знаю кому звонить?
  • Зачем мне платить за звонки? Мне надо результат!

Логика клиента понятна- экономия. И якобы “мотивация на результат”. Однако, профессионалы не работают на таких условиях, по крайней мере не за такой средний чек.

Мы все таки продавали ТАКОЕ

Шел холодный 2012 год. Все ждали конца света, а мы поднимали колл-центр. И сделали аж 300 звонков по квартирам в надежде продать услугу деда-мороза. Тогда у нас еще не было системы автодозвона, опыта написания скриптов сегодняшнего уровня и понимания как вообще продавать такие услуги. Разумеется отработали мы зря.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019