Бизнес не работает до конца праздников- придумай новый

Зачастую, в праздники у предпринимателей проблема- бизнес стоит. Ведь он в сфере b2b, которая до конца праздников не активна.

Отлично! Есть время продумать новый бизнес!

Расскажу на примере Nirro Call Center

С 19 декабря до 14 января в продажах колл-центра наступает затишья. Ведь клиенты наших клиентов тоже не активны, а значит звонить некому. Да и праздники опять таки, компании отдыхают. Разумеется, b2c звонки работают, только не исходящие, а входящие. Иными словами, обслуживать интернет-магазины мы можем. Это примитивно, это менее маржинально, но это клиенты! Собственно вот первый шаг, чем занять себя в праздники.

Помимо этого, мы сформировали несколько новых бизнесов, в центре которых- холодные звонки. С очевидной схемой работы: 4 оператора колл центра делают первичный обзвон, 2 менеджера по продажам делают дожим.

На упаковку нового направления требуется 2 недели. За это время:

  • Создается лендинг
  • Разрабатывается презентация и КП
  • Пишутся скрипты
  • Собирается база
  • Производится набор менеджеров по продажам
  • Настраивается CRM

Все, что мы предлагаем Вам, как клиентам, мы используем сами. Лучшие схемы- простые!

После праздников начинаем пилотный период 3-5 дней для:

  • Обкатки скрипта и поиска ошибок
  • Дообучения менеджеров
  • Обработка первых клиентов

Разумеется, продаж много мы не ожидали. Задача была в оценке рынка, методики продажи и аналитике. Однако, появились первые заинтересованные клиенты.

После пилотного периода можно запускаться в полную мощность!

Вот и все.. далее стандартная процедура ежедневного анализа на протяжении 2-х недель, обновление материалов и расширение штата.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019