Бизнес своими руками. 13 основных действий

Здравствуйте. С Вами Максим Шатров – основатель Nirro Call Center.
Запускаю цикл постов по упаковке бизнеса с нуля. Грамотной упаковке бизнеса!

Информации по запуску бизнеса мало. С основном это: статьи наполненные “водой”, книги “от гуру продаж”, менторские наработки и прочие непригодные к активным действиям советы. С одной стороны. С другой стороны армия коучей, который помогут на пути становления бизнесмена. Снова без конкретики. Нужна конкретика, а не абстракции.

За 5 лет существования Nirro Call Center решил проблемы в 39-и областях бизнеса, а именно: выявили популярные ошибки руководителей, придумали методики продаж, неоднократно решали проблему застоя в конкурентных нишах. Настало время поделиться знанием.

Книга будет написано в стиле “от А до Я”. Основной комплекс действий по запуску бизнеса и продвижения продукта методом холодных продаж: с чего начать, что делать, как оценивать и пр.
Книга содержит принципы и конкретные методики. Углубленные знания по созданию лендингов, управлению проектами, или настройке рассылок подчерпнете из иных источников. Либо уточнить у меня в рамках персонального общения.

Для запуска своего бизнеса потребуется всего 13 действий. 13 шагов, если Вам так привычнее слышать.

Конкретные вопросы по теме можно писать мне в личку ВК. Ссылка в конце каждого поста.

Приятного чтения и удачного применения!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019