fbpx

Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Стандарт качества звонков и типы операторов

Стандарты качества позволяют делать хорошо. Всё просто! На каждом этапе проекта требуется список параметров качества. Чеклист, коль вам угодно. Стандарт качества работы оператора Он прост. Действительно прост! Звонить по скрипту…

Поиск операторов и подрядчиков в колл-центр

Подбор сотрудников – отдельное удовольствие. Подбор операторов – сущий ад. Проблема в том, что в сфере телемаркетинга мало профессионалов. Большинство считает, что работа сводится к простым звонкам, не требует повышение…

Подготовка ПО для работы колл-центра

Итак, оффер составлен, скрипт написан, база собрана. Время звонить! Оператору требуется делать от 100 звонков в день. Пробовали столько звонить? Надеюсь, нет, ведь для подобного объема звонков нужна подготовка. В…

Разработка алгоритма продажи

В прошлом посте обсудили задачи телемаркетинга. Остановились на целевой аудитории из 2-х видов деятельности: Строительные компании и Производства. Нужно понять к кому в компании, с каким оффером зайти. Начинаем, разумеется,…

Как организовать небольшой колл-центр за неделю

Любой проект необходимо начинать с вопроса «зачем?», иначе говоря, какую задачу решает проект? Если открыли эту мини-книгу, значит есть потребность в организации простого колл-центра для… А вот для чего, будем…

5 Фишек для скриптов продаж

Скрипты просто так не разрабатываются. Шаблоны из интернета использовать бессмысленно, ведь их уже использовали, как минимум. Качественное бесплатным не бывает, популярное не работает. Можете заказать скрипт продаж, если же хотите…

Причины негатива к колл-центрам

Телемаркетинг был придуман до интернета. Развитие технологий и рекламных методов происходит ежегодно! Вопрос лишь в использовании того, или иного рекламного метода, в зависимости от задачи. Звонки на городские номера До…

Правда о статусе “согласие” в холодных звонках

Колл-центр, как и любая рекламная компания работает с гипотезами. По итогу разговора, контакт приобретает один из статусов: Согласие Отказ Клиент на перспективу Разберем статус Согласие, ведь клиенты в данном статусе…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!