Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл центр решает задачи от анкетирования,…

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять потребность, продавать. Задачи определяются в…

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора. Оператор выявляет потребности клиента, в…

Как устроен отчет Nirro Колл Центр

Начнем с основы, с требований к отчету. Требования самые простые: Простота Удобство использования Отчет в реальном времени Возможность выгрузок/загрузок отчета Виды отчетов колл центра Всего 4 варианта предоставления отчетности: Таблицы…

Холодные звонки – услуги колл-центра в Москве

Помимо инструментария пассивных продаж, к примеру, контекстной рекламы, имеет смысл использовать и активные каналы продаж. Основной- холодные звонки. Ведь именно холодные обзвон позволяет быстро увеличить клиентскую базу. Легендарный инструмент маркетинга…

Как сэкономить на холодных звонках

Экономия зачастую ведет к потере качества. Холодные звонки- один из самых дешевых способов рекламы, если запускать проекты с умом конечно! Разберем самые распространенные способы экономии и их последствия. Фрилансеры работают…

Услуги горячей линии 8 800 в Москве

У вас нет времени на обработку всех входящих соединений? Вернее, сотрудники не успевают ответить на все входящие сигналы вызовы пр причине иных весомых задач? При всем при этом, внедрение своего колл центра нецелесообразно? Остановим…

Как сэкономить на сборке базы для холодных звонков

База содержит номера будущих клиентов. Однако, сбор базы дело тонкое! А в некоторых случаях и накладная. Рассмотрим способы сборки, варианты того, как могут обмануть ну и конечно же, как сэкономить.…

Услуга диспетчерская служба в Москве

Бизнес по предоставлению услуг и продаже товаров связан с плотным общением с потребителями. А значит, клиент всегда должен дозвониться и получить информацию по товару, доставке и пр. Задача более чем…

Как сэкономить на разработке скрипта

Экономить на разработке скрипта нельзя. Ведь скрипт – рецепт успешной продажи. Равносильно, нельзя экономить на рекламе. Нельзя экономить на качестве работы/продукции. Однако, есть способы подбора оптимальной стратегии продаж! Формируем гипотезы …

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Москве

Скорость обработки заказа- один из трех китов интернет-продаж, после качественной страницы товара и рекламы. Более того, оперативная обработка заказа- преимущество перед конкурентами! Заказы поступают из разных источников: интернет-магазин, соцсети, чаты…

Как стать экспертом по холодным звонкам

На самом деле, все просто! Нужно лишь запустить около 200-т проектов по холодным звонкам и вывести: Типовые ошибки Закономерности в разговорах Рабочие фразы- крючки Методы обхода секретаря Области с низкой…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019