fbpx

Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Варианты развития колл центра

Надеюсь, получилось создать успешную компанию, с сильной командой и перспективами развития на годы вперед. Вы вышли из операционки, прибыль растет, штат расширяется. Казалось бы, все. Однако, нет пределу совершенства. Как…

Уход от операционного управления колл центром

Считаем, что компания успешна: прибыль растет, количество сотрудников увеличивается. Настало самое сложное время- уход от операционного управления. Зачем уходить от операционного управления Как минимум, что бы появилось свободное время. Не…

Увеличение прибыли колл центра

Итак. На текущий момент колл центр работает на всю мощность: операторы звонят, менеджеры проектов шуршат по клавиатурам, общаясь с клиентами, менеджеры по продажам обсуждают с клиентами проекты. С виду все…

Как получить максимум от рекламы

Сфера e-commerce занимает центральное положение в формировании национального и мирового рынка. Поэтому начинающие и опытные бренды уделяют особой внимание онлайн-продажам и деловой активности на просторах Мировой Паутины. Вместе с этим…

Мотивация сотрудников и правила в колл центре

Начнем с… корпоративной культуры. Если более корректно, к своду правил и устоев компании. Не смотря на общие принципы построение бизнеса, каждый предприниматель делает многие вещи по- своему. Одни разрешают скидки…

Операционное и стратегическое управление колл-центром

Колл-центр, как и любой бизнес, требует управления. Как стратегического, так и операционного. Все мы хотим лишь заниматься стратегиями, инвестировать, остаток дня посвящая хобби. Рано. Операционную деятельность рано передавать заместителю. Стратегическое…

Работа оператором колл центра

Статья для тех, кто решает попробовать свои силы на ниве холодных звонков. Итак, Вы решили стать оператором колл центра. Как это? Что это? Отзывы разные, мнения разные, опыт у всех…

Завершение проекта холодных звонков и аналитика

Завершив оговоренное количество холодных звонков, в рамках проекта, изучаем статистику работы. Менеджер клиентов оценивает: Конверсию Причины отказов Качество базы Корректность ниш в прозвоне Реакцию на предложение Заказчика Оценивает и формирует…

Коммуникации и отчетность в проектах

Телефон колл центра 8-800-511-19-02 звоните и начнем первые коммуникации по проекту! Операторы делают звонки, результаты попадают в отчетность, за процессом следит менеджер проектов. 40% компаний забывают о своих клиентах! О клиенте надо…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!