Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Отчетность просто обязана быть бесплатной и удобной

Именно так, как в заголовке! А то услышали, что у кое-каких конкурентов отчетность за деньги. Нет, ну вы представляете?! Итак. отчетность должна быть: простой удобной бесплатной в реальном времени Иначе…

Совет по запуску коллцентра

Если хотите запустить колл-центр, совет-не запускайте =) Дешевле купить услугу на аутсорсе. Однако перечислим типовые сложности при запуске подобного бизнеса. Кадровый вопрос колл центра Операторы, менеджеры, супервайзеры и пр. Думаете…

Кейс как быстро планировать проекты

Что делать, когда проект еще не понятен в реализации, но требуется сделать план проекта? У нас есть 2 варианта планирования: Статическое Динамическое Статическое планирование Подходит, когда мы примерно представляем рамки…

Статистика клиентов и конкурентов

Подведем итоги по клиентам и конкурентам на текущую дату! Клиенты колл-центра 40% – хотят работать за лиды То есть получать так называемый результат. И что получают в итоге? Кидалово. Какой…

Как начинался Nirro Call Center

7 лет назад я управлял Веб-студией. Был март и клиентов было не особо. Рынок наполнялся мелкими веб-мастерами, которые клепали сайты на 5000 рублей и делали продвижение. Часть рынка была захвачена…

Типичный день менеджера проектов колл центра

Было пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов. С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как…

Блокировка телеграмм 13-го апреля 2018 года.

Все описанное в данном посте лишь мнение и догадки к обсуждению. На момент написания данного поста есть информация, что суд вынес решение о блокировки телеграмма. Одного из самых удобных мессенджеров…

Как менеджеры 2-х отделов конкурировали

История одной компании, чей безумный директор решил нанять “специалистов” по организации труда. Те самые “специалисты” чуть не обанкротили компанию своим нововведением. Не говоря уже о потраченных на них же средствах.…

Типичный день супервайзера коллцентра

В начале рабочего дня супервайзер колдует по запуску рекламных кампаний, сверке наличия операторов, настройки отчетов. В течении дня супервайзер колл центра готовит новые базы в работу, слушает звонки операторов, собеседует…

Как мы клиенту бизнес спасли холодными звонками

Одна строительная компания начала загибаться весной 2017 года. Удивительно, прямо перед началом сезона. Хотя что удивительного? Кризис, спад продаж, возросшая конкуренция. Было решено активно действовать. Мы впервые отказались от работы…

Типичный день менеджера по продажам колл центра

Основная задача менеджера по продажам- продажи =) Мы разделяем продажи на активные и пассивные, то есть на поиск и обработку заявок. Утро в колл центре Менеджер начинает день с планирования.…

Ответы на популярные вопросы клиентов

Ваш колл центр давно работает? На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года официально. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!