Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Партнер мешает запускам рекламных кампаний

Начнем  с заголовка. И с простого. Партнер вообще мешать не должен. О партнерстве Суть партнерства во взаимопомощи и разделении компетенций. То есть, Вы допустим занимаетесь продажами, а партнер реализацией. Вы…

365 дней учета своей активности.

Немного коучинга здорового человека, не курильщика. По роду своей деятельности мы, предприниматели, должны быть всегда объективны. Однако порой рутина затягивает и мы забываем о анализе ситуаций, условий, да и уровня…

Учимся говорить НЕТ. Просто нет.

Статья в продолжении критики скидок в b2b услугах. Статья про отказе клиенту в работе. Разберем ситуацию. У вас есть услуга, она стоит 100 000 руб. Появляется клиент и сообщает вам,…

Сказка о потерянном времени. Клиент не выгорел

Ранее в статьях я писал, что нужно работать только с адекватными клиентами. Работать очень качественно. Так вот, пример с первого года работы нашего колл центра. Показательный пример зря потраченного времени.…

Когда клиент из 90-х

Статья краткая, только ликбез. В 90-е, в то самое лихое время выжили (во всех смыслах этого слова) только 3 прослойки бизнесменов: Те, кто занимался “крышей” и прочими ОПГшными делами Коммерсанты…

Выявление потребностей клиента, или играем в психолога.

Ценность продукта Потребности клиента- штука тонкая. Однако, имеет смысл оттолкнуться от задачи. Что нужно клиенту? Результат. В разных сферах бизнеса результат работы разный. В рекламном- поток посещений сайта, или магазина.…

Раздача скидок это дорога в ад

Одна из моих любимых тем =) Скидка- понижение стоимости товара, для увеличения спроса на товар. Когда и кто применяет скидки Скидки применяют в 2-х случаях: Для распродажи товара со склада…

Стоит ли ездить на встречи? Разработка Агенды

И снова встречи с клиентами. Основной принцип встречи с клиентом “встречаемся только по делу и если на самом деле необходимо”. Почему часто встречаться не стоит? Любая встреча это трата времени.…

Изменение бизнеса за 21 день- не бред

21 день- константа, принятая британскими учеными за срок изменения привычки. Относительно верно. 21 день равен рабочему месяцу. Это около 4-х недель, то есть срок, за который можно что-то сделать. Мы…

Оценка рекламных кампаний

Выше, креативная реклама Smart. Суть в том, что в Москве все больше людей, пробки, проблемы с парковкой. Маленькое авто решает проблемы парковки и пробок (шустрая и юркая). Как то так.…

Внедрение полезных бизнес привычек: 3 касания к клиенту

Полезные бизнес привычки-  регулярные ритуалы, приносящие пользу. Разберем привычку 3-х касаний к клиенту. Внедрим системное действие “после общения к клиенту я сделаю 3 качания”. Касание 1 – на следующий день…

Клиент истерит, что делать?

Ожидаю много критики в личку, за эту статью. Но надо сказать то, о чем думают многие. Каждый менеджер по продажам сталкивался с истеричным клиентом. Не ново! Однако, разберемся  в вопросе.…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019