Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Затягиваем сроки проекта с умом

Проектное управление подразумевает прибавление 30% срока к сроку запланированному, ибо риски. И это верно. Не все проекты идут день в день, что-то может поменяться, что-то затянунтся. Срок по проекту затягивается…

Работа по ТК и индексация зарплат.Размышления о бизнесе

Статья с размышлениями о бизнесе. Так как мы- колл центр, через нас проходит много разных клиентов, много заявок. И звоним мы по самым разнообразным нишам. Каких только бизнесов нет. Почему…

Как быстро запустить рекламу

Итак. Всегда помним, что быстрота влияет на качество. Помните как у Лебедева? Быстро + качественно= дорого Быстро + плохо= дешево Долго + плохо=бесплатно Долго+качественно= оооочень дорого =) Так вот. Рассмотрим…

Мотивация сотрудников личным примером. Тиран или лидер?

Вы- предприниматель. Вы – руководитель. На самом деле у Вас есть всего 2 средства управления: Ваша должность Ваш авторитет Думаете есть что-то иное? Нет. Вы руководитель по должности В трудовой…

Партнер мешает запускам рекламных кампаний

Начнем  с заголовка. И с простого. Партнер вообще мешать не должен. О партнерстве Суть партнерства во взаимопомощи и разделении компетенций. То есть, Вы допустим занимаетесь продажами, а партнер реализацией. Вы…

365 дней учета своей активности.

Немного коучинга здорового человека, не курильщика. По роду своей деятельности мы, предприниматели, должны быть всегда объективны. Однако порой рутина затягивает и мы забываем о анализе ситуаций, условий, да и уровня…

Учимся говорить НЕТ. Просто нет.

Статья в продолжении критики скидок в b2b услугах. Статья про отказе клиенту в работе. Разберем ситуацию. У вас есть услуга, она стоит 100 000 руб. Появляется клиент и сообщает вам,…

Сказка о потерянном времени. Клиент не выгорел

Ранее в статьях я писал, что нужно работать только с адекватными клиентами. Работать очень качественно. Так вот, пример с первого года работы нашего колл центра. Показательный пример зря потраченного времени.…

Когда клиент из 90-х

Статья краткая, только ликбез. В 90-е, в то самое лихое время выжили (во всех смыслах этого слова) только 3 прослойки бизнесменов: Те, кто занимался “крышей” и прочими ОПГшными делами Коммерсанты…

Выявление потребностей клиента, или играем в психолога.

Ценность продукта Потребности клиента- штука тонкая. Однако, имеет смысл оттолкнуться от задачи. Что нужно клиенту? Результат. В разных сферах бизнеса результат работы разный. В рекламном- поток посещений сайта, или магазина.…

Раздача скидок это дорога в ад

Одна из моих любимых тем =) Скидка- понижение стоимости товара, для увеличения спроса на товар. Когда и кто применяет скидки Скидки применяют в 2-х случаях: Для распродажи товара со склада…

Стоит ли ездить на встречи? Разработка Агенды

И снова встречи с клиентами. Основной принцип встречи с клиентом “встречаемся только по делу и если на самом деле необходимо”. Почему часто встречаться не стоит? Любая встреча это трата времени.…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019