Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Шаг 12. Нанять штат, или привлечь аутсорсинг?

Поздравляю. Вы на 12-й ступени к успеху. Бизнес работает, продажи пошли. Появилась новая проблема- вы не успеваете делать все. Вообще, что Вы делаете как владелец малого бизнеса? Планируете продажи Продаете…

Шаг 11. Отказы и апсейлы

В прошлой главе мы затронули конверсию по клиентам в рамках холодных звонков. Что делать с заинтересованными нам понятно: отправить предложение перезвонить с уточнениями обсудить конкретику Апсейл- модное заграничное слово. По…

Шаг 10. Холодный прозвон: объем, учет и закрытие лидов

Что такое холодные звонки? Это предложение продукта компаниям, которые пока о продукте не знают. Звонки по холодной базе. В чем плюсы подобного подхода продаж: Аутсорсинг (не звоните сами) Отклик рынка…

Шаг 9. Разработка БП отдела продаж: сделки, учет, финансы

Мы уже почти у цели. 9-й шаг! Поздравляю. Вы знаете что, кому и как продавать. Теперь главное выстроить процесс качественного обслуживания клиентов. Причем тут это, ведь заголовок о внутренней организации?…

Шаг 8. Выбор рекламных средств и настройка потока

Поздравляю, вы дошли до 8-й ступени развития. Ваш продукт упакован, вы знаете кому продавать. А как именно продавать? Вообще тема продаж очень обширна. Есть разные каналы продаж, способы продаж, методики.…

Шаг 7. Определение целевой аудитории. КОМУ?

Итак. Продукт готов, упакован и готовы раздаточные материалы. Пора продавать! Стоп. А кому? клиентам? Потребителям? Конкретно кому? Все ли продукты подойдут всем клиентам? Статья будет на основе придуманного кейса. Будем…

Шаг 6. Готовим раздаточные материалы

Раздаточные материалы, далее- раздаток. Раздаток это не листовки у метро (хотя почему нет, если работает?), это коммерческие предложения и презентации. Раздаток нужен, ведь в нем сжато и ёмко описан продукт,…

Шаг 5. Нужны ли площадки: сайт, лендинг, соцсети?

Вы уже на 5-м шаге к финансовой независимости и безграничному успеху. Что уже вы сделали? ну-ка, взбодримся и вспомним: Выбрали нишу бизнеса Оценили вложения и решили с регистрацией юрлица Поставили…

Шаг 4. Упаковываем продукт. Готовим понятное УКП

Продукт- это услуга, или товар. Я использую подобную терминологию для упрощения описания и обсуждения. Итак, есть у Вас продукт. Вы хотите продвигать его на рынке. Продукт нужно “упаковать”, то есть…

Шаг 3. Сколько будет стоить мой продукт?

Перейдем к ценообразованию. Вообще, мы бизнесом занимаемся для того, что бы денег заработать. Главная задача бизнеса- получение прибыли. Однако, как же сформировать адекватный ценник на продукт? Для начала разделим продукты…

Шаг 2. Оцениваем вложения и Регистрируем бизнес.

Итак, мотивация к созданию бизнеса понятна, область бизнеса выбрана. Настало время запускать.  Любой бизнес требует вложений. 4 ресурса, которые Вы будете вкладывать всегда: Время Интеллект Нервы Финансы Конкретизировать каждый пункт…

Шаг 1. Хотим бизнес? Выбираем нишу.

Наступил ответственный и переломный момент в Вашей жизни- вы решили организовать свое дело. Но как сделать это без ошибок? Для начала поймем откуда “растут ноги”. Зачем вообще заниматься бизнесом? 4…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019