Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Зачем мы бесплатно исправляем УКП

Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР. УКП момент важный, даже важнее всех плюсов вашей компании / продукта.…

Когда заказчик предоставляет скрипт разговора

В 80% случаев, скрипт можно взять и удалить в корзину. Шучу. Конечно же удалять сразу ничего не надо, поскольку можно взять необходимые данные для нового скрипта.  Сразу оговорюсь, проще заказать…

5 правил успешного прозвона

Это не успешный успех за счет успеха, все более приземленно. Есть проверенная система работы, она состоит из 5-ти правил: Цель Понимание точной цели прозвона- залог успеха. Нужно понимать точно что хотим…

Коммуникации в наших проектах

Формирование матрицы коммуникаций – важная составляющая успешности проекта. Зачем спутывать клубок из участников? Разделяем ответственности и обязанности Менеджер проекта принимает решение по доработкам, про договоры он ничего не знает. Менеджер…

Ошибки в отчетности, или гарантия работы

  Гарантия 100% качества приравнивается к “мы уж точно вам сделаем все на 100%  чтоб не терять деньги”. Вам такое надо ? =) Гарантия исполнения обязательств- залог качественной работы. Гарантировать вам…

Обман секретарей это не стыдно

Нет, секретарь принимающий звонок не такая как на картинке =) в 90%  случаев это студентка- робот запрограммированная на “пришлите на почту”. Задачу данную секретарю директором можно понять- звонят часть, отвлекают…

Стоит ли назначать встречи по телефону и ездить на них?

В 4 из 10 случаев мы слышим от клиента “нужно назначить встречу”. Почему? На встречах проще закрыть клиента на продажу, ведь клиент рядом, условия обсуждены, осталось подписать договор. Рассмотрим нюансы…

Ошибки офисных телефонных менеджеров

Вы взяли менеджера в офис для активных продаж. Круто. Какие будут ошибки сотрудника? Для начала изучим вашего питомца Никаких оскорблений офисных сотрудников, оценим типовой портрет менеджера на холодных звонках в…

Клиент считает, что ты ему «должен». Убиваем истерию.

Работа с клиентами и продажи всегда интересны. Особенно когда клиент сам не знает чего хочет, либо любит выдумки. Рассмотрим наиболее частые ситуации дурачества клиентов и ликвидацию рисков появления оных. Вы сделайте,…

Культура телефонной продажи

Культура телефонной продажи основывается на краткости и уважении. Часто и нам предлагают разные услуги, однако мы всегда отказываем. Причина проста- нас гоняют по скрипту не донося конкретики. А мы тоже…

Современный развод оплаты за минуты

До того как вы попали на наш сайт, Вы изучали рынок и видели предложения конкурентов с оплатой за минуту. Вы даже почти купились на низкую стоимость, о которой кричат яркие…

С какой скоростью лучше звонить?

Для начала определимся, что значит “лучше”. И проще всего это сделать отталкиваясь от объема лидов. Заведомо мы не знаем количество лидов за день работы, ведь продукт под целевку всегда уникален,…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019