Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Внедрение полезных бизнес привычек: 3 касания к клиенту

Полезные бизнес привычки-  регулярные ритуалы, приносящие пользу. Разберем привычку 3-х касаний к клиенту. Внедрим системное действие “после общения к клиенту я сделаю 3 качания”. Касание 1 – на следующий день…

Клиент истерит, что делать?

Ожидаю много критики в личку, за эту статью. Но надо сказать то, о чем думают многие. Каждый менеджер по продажам сталкивался с истеричным клиентом. Не ново! Однако, разберемся  в вопросе.…

Как делать апсейлы и кроссейлы?

Терминология. Апсейл- продажа того же продукта, но еще раз, возможно в ином формате. Кросссейл- допродажа другого продукта по ходу апресейла, или сейла. Вообще, надо сначала научиться делать обычные “сейлы”. Постепенно…

Телефонный разговор с теплым клиентом

Итак, к вам в руки попал теплый клиент. Нужно быстро сделать продажу! Что такое теплый клиент? Это клиент, который знает чего хочет и заведомо заинтересован в вашей услуге. Откуда приходят…

ИТОГИ ЛЕТА 2017 и планы на осень

Запоздалый пост с итогами сезона. Однако, причина есть- шли посты для книги, которую скоро можно будет скачать в сети! Итак. Как же прошло лето 2017? Успехи лета 2017 в Nirro…

Шаг 13. Бизнес готов. Расширяемся!

Мои поздравления! Вы построили успешный бизнес, который грамотно упакован и корректно функционирует. Лишних затрат нет, продажи растут. Самое время расширяться. Разложим процесс расширения в разных плоскостях, то есть, что вообще…

Шаг 12. Нанять штат, или привлечь аутсорсинг?

Поздравляю. Вы на 12-й ступени к успеху. Бизнес работает, продажи пошли. Появилась новая проблема- вы не успеваете делать все. Вообще, что Вы делаете как владелец малого бизнеса? Планируете продажи Продаете…

Шаг 11. Отказы и апсейлы

В прошлой главе мы затронули конверсию по клиентам в рамках холодных звонков. Что делать с заинтересованными нам понятно: отправить предложение перезвонить с уточнениями обсудить конкретику Апсейл- модное заграничное слово. По…

Шаг 10. Холодный прозвон: объем, учет и закрытие лидов

Что такое холодные звонки? Это предложение продукта компаниям, которые пока о продукте не знают. Звонки по холодной базе. В чем плюсы подобного подхода продаж: Аутсорсинг (не звоните сами) Отклик рынка…

Шаг 9. Разработка БП отдела продаж: сделки, учет, финансы

Мы уже почти у цели. 9-й шаг! Поздравляю. Вы знаете что, кому и как продавать. Теперь главное выстроить процесс качественного обслуживания клиентов. Причем тут это, ведь заголовок о внутренней организации?…

Шаг 8. Выбор рекламных средств и настройка потока

Поздравляю, вы дошли до 8-й ступени развития. Ваш продукт упакован, вы знаете кому продавать. А как именно продавать? Вообще тема продаж очень обширна. Есть разные каналы продаж, способы продаж, методики.…

Шаг 7. Определение целевой аудитории. КОМУ?

Итак. Продукт готов, упакован и готовы раздаточные материалы. Пора продавать! Стоп. А кому? клиентам? Потребителям? Конкретно кому? Все ли продукты подойдут всем клиентам? Статья будет на основе придуманного кейса. Будем…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019