fbpx

Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Почему у нас хорошие скрипты?

Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора. Скрипт- основа продажи. Звонить можно много, звонить можно хорошо,…

Как правильно делегировать и не бояться

  Делегирование полномочий- самый страшный момент в управлении. Разберем? Как? Вы что? Он же все испортит!!! Именно так и думают многие руководители. Страх исполнения заниженного качества, либо “не так”. Конечно,…

Правильность написания текстов

Что такое текст? По сути, графическое донесение мысли в символах. Что такое плохой текст? Текст, который не отражает сути. Кстати, качественное прилагательное “плохой” не уместно. Почему? Мы не раскрываем параметры…

Как вам удается делать исходящие звонки?

Секрет холодного обзвона по нескольким проектам без потери качества прост. Собственно, главные звенья в цепи звонка. Операторы Наши солдаты! Оператор должен быть подготовлен, опытен, иметь под рукой хороший скрипт. Оператор…

Как работают входящие звонки?

Немного о механике входящих звонков в части распределения по операторам. Только менее занудно, ок? Исходящие звонки Реализация довольно проста- Х операторов работает на запланированный в день объем. К примеру, уговор…

Аромомаркетинг как холодные запахи)

Сегодня коснемся довольно интересной темы- аромамаркетинг. Что это такое Вам подскажет память! Вспоминайте, как в торговом центре пахнет в отделе общепита =) Куча вкусных запахов. На самом деле пахнет не…

Какие виды рекламы будут актуальны в 2018 году?

Тренды меняются, меняются и подходы. Какие же средства рекламы актуальны в 2018 году? Разделим Продукты на категории: Услуги Товары А их на: Массовое потребление Нишевое потребление Народные продукты Массовая продукция…

Новогодняя сказка про хороший и плохой коллцентр

Было на просторох Рынка 2 колл центра. Хороший колл центр и Плохой колл центр. Хороший колл центр выбирал клиентов, изучал рынок, обновлял программное обеспечение для звонков, обучал менеджеров маркетингу и…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!