Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная- не всегда эффективна. Звонок потенциальному…

Как нас обманывают. Риски колл-центра

В статье про “месть” колл центра описали, что может сделать колл центр недобросовестному Заказчику. В этой статье раскроем вопрос недобросовестности и методы Заказчиков. Схемы взаиморасчетов с клиентами Начнем с основы.…

Организация колл-центра по аутсорсингу в Москве

С клиентами нужно общаться. Да, сейчас популярны мессенджеры, однако, телефонные переговоры все еще актуальны. Как еще расширять клиентскую базу и “бодрить” старых клиентов?! Можно отдать задачу на обработку базы “девочке…

Эффективный поиск потенциальных клиентов с помощью колл центра

Бизнес регулярно требует обновления методик продаж! Конечно, ведь количество конкурентов растет, покупатели становятся более избирательными, предложений масса. Благо, каналов продаж появляется все больше, однако, вопрос эффективности тех, или иных рекламных…

Почему нельзя “кидать” колл-центр

Мир рекламных услуг полон недобросовестных компаний. Причем, с обеих сторон, как со стороны заказчиков, так и исполнителей. Зачастую “кидалово” происходит даже по договору. Представьте, если договор на 10-20 000, у…

Поиск и привлечение новых клиентов в Москве

Каждый предприниматель озабочен увеличением прибыли. Логично, ведь цель бизнеса- деньги! Для увеличения прибыли необходимо повышать продажи, аксиома. Для увеличения продаж, необходимо расширять клиентскую базу и напоминать старым клиентам о себе.…

Обязанности руководителя отдела продаж

Руководитель отдела продаж (далее РОП)- топ менеджер, в зоне ответственности которого… прибыль предприятия! Роль ответственная, ведь включает в себя и управление и контроль показателей. Если руководитель амбициозен, адекватен, ставит разумные…

Обработка вызовов и прием телефонных звонков

О организации горячих линий Большому бизнесу – большой поток звонков! А справятся ли менеджеры? Вопрос. Тем более, что у менеджеров есть параллельные задачи, которые требуют решения. Если хотите терять клиентов,…

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой системы мотивации не существуют, KPI…

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так было не всегда… История появления…

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают товар, теряющий актуальность: старые модели…

Обзвон клиентов – «холодные звонки» в Москве

Продукт должен быть предложен красиво Предложение по продукту, даже если клиент изначально в нем заинтересован, должно проходить экологично и “вкусно”. Nirro Call Center с 2012 года продает разные продукты. Почему…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019