fbpx

Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Оценка ошибок текущего отдела продаж

Нельзя строить новое без оценки старого. В любом процессе есть ошибки, которые можно и нужно исправить. Ошибки возникают по простой причине соответствия план/факт. Можно запланировать работу процесса, однако, в действии…

Универсальный скрипт продаж

Конечно же универсальных скриптов не бывает в природе. Да, можно использовать схожие подходы к продажам разных продуктов, можно брать за основу старые скрипты, однако, рецепт продажи именно вашего продукта зависит…

Рост после кризиса

Конечно, кризис – ситуация не самая лучшая, у всего есть хорошие стороны. Обычно, после кризиса компания получает толчок вверх. Все вполне объяснимо: Вы оценили все слабые стороны и «залатали дыры»…

Разработка мер ликвидации проблем в бизнесе

Причины кризиса обнаружены. Настало время разработки мер. Для начала разделим компанию на сущности: Бизнес-процесс Сотрудники Площадки Реклама Даже если причины кризиса найдены, будет только в плюс, если вы оцените сущности…

Оценка ущерба от кризиса

Первым дело оцениваем ущерб. Оценка «всё плохо и нет денег!» не подходит. Нужно задавать точные вопросы: Кто конкретно пострадал? Как? Что значит нет денег? На сколько их нет? Кого еще…

Алгоритм антикризисного управления

Любую задачу нужно решать постепенно, по шагам. Итак, показатели кричат, что ситуация кризисная, нужно что-то делать! Как минимум, для начала стоит успокоиться. На горячую голову принимаются самые глупые решения. Рано…

Антикризисное управление, когда начинать

В жизни каждого бизнеса случаются кризисные моменты. Причин может быть великое множество! Начиная с ошибок директора, заканчивая ситуацией на рынке. Антикризисное управление в малом, среднем и большом бизнесе отличается по…

Сколько операторов нужно на проект холодных звонков

Планируя проект по холодному прозвону, клиенты часто спрашивают: «сколько операторов будет на проекте?», получая разумный ответ «сколько потребуется». Начнем с основ. Нужно понимать известна ли конверсия в холодных продажах вашего…

Основные техники в холодных звонках

Холодные звонки стоят на трех китах: база, скрипт и менеджер. Если с базой вопрос более- менее понятен, собрать можно по видам деятельности, а скрипт какой- никакой возможно составить по примерам…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!