Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Как сэкономить на холодных звонках

Экономия зачастую ведет к потере качества. Холодные звонки- один из самых дешевых способов рекламы, если запускать проекты с умом конечно! Разберем самые распространенные способы экономии и их последствия. Фрилансеры работают…

Услуги горячей линии 8 800 в Москве

У вас нет времени на обработку всех входящих соединений? Вернее, сотрудники не успевают ответить на все входящие сигналы вызовы пр причине иных весомых задач? При всем при этом, внедрение своего колл центра нецелесообразно? Остановим…

Как сэкономить на сборке базы для холодных звонков

База содержит номера будущих клиентов. Однако, сбор базы дело тонкое! А в некоторых случаях и накладная. Рассмотрим способы сборки, варианты того, как могут обмануть ну и конечно же, как сэкономить.…

Услуга диспетчерская служба в Москве

Бизнес по предоставлению услуг и продаже товаров связан с плотным общением с потребителями. А значит, клиент всегда должен дозвониться и получить информацию по товару, доставке и пр. Задача более чем…

Как сэкономить на разработке скрипта

Экономить на разработке скрипта нельзя. Ведь скрипт – рецепт успешной продажи. Равносильно, нельзя экономить на рекламе. Нельзя экономить на качестве работы/продукции. Однако, есть способы подбора оптимальной стратегии продаж! Формируем гипотезы …

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Москве

Скорость обработки заказа- один из трех китов интернет-продаж, после качественной страницы товара и рекламы. Более того, оперативная обработка заказа- преимущество перед конкурентами! Заказы поступают из разных источников: интернет-магазин, соцсети, чаты…

Как стать экспертом по холодным звонкам

На самом деле, все просто! Нужно лишь запустить около 200-т проектов по холодным звонкам и вывести: Типовые ошибки Закономерности в разговорах Рабочие фразы- крючки Методы обхода секретаря Области с низкой…

Телефонные продажи в Москве и их особенности

На самом деле город не так важен, ведь механика работы и основные параметры качества звонка неизменны! Как минимум, следует серьезно отнестись к задаче, запустить предварительную подготовку. Разумеется, закрывать каждый звонок…

Как стать экспертом по разработке скриптов

Сценарий – один из трех китов телемаркетинга, помимо базы и предложения. Скрипт продаж служит для повышение результативности диалога. Оператор может говорить своими словами и сказать совсем не то. Сценарий разговора…

Азбука телемаркетинга от А до Я

Телемаркетинг – не новинка. Аж с 80-х, эффективные менеджеры знакомятся с клиентами по телефону, причем, клиенты звонка не ждали. В наше время холодные звонки использует большинство компаний! Однако, 8 из…

10 недостатков холодных звонков

В этом мире ничто не идеально! Даже клубничка на картинке выше, это же скатерть на сканере.. Клубничные разочарования, пол беды. Впереди нас ждет аж 10 недостатков холодных звонков! 1 недостаток.…

Как стать экспертом по подбору удаленных сотрудников

Хорошо, экспертом можно и не становиться, ведь экспертность приходит лишь с опытом. А сотрудник нужен уже “вчера”. Начнем с простого, переходя к сложному. Удаленные сотрудники, это удобно и выгодно. Вы…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019