Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Как и где быстро найти клиентов

Бизнес живет, пока развивается! Ну, или хотя бы не теряет прибыль. Развитие возможно лишь с расширением клиентской базы и поддержанием старых клиентов. Современные технологии позволяют в фоновом режиме, вести поддержку…

Аренда колл-центра в Москве

На самом деле, не только в Москве. Мы работаем по всей России и решаем задачи разного профиля. Сопровождение потенциальных клиентов В современном мире без сопровождения клиентов, бизнес развиваться не может.…

Активные и холодные телефонные продажи

Вы хотите увеличить продажи И это основная потребность. Иначе, настоящую статью Вы бы не открыли. Хорошо. Требуется рекламная кампания в связи с открытием нового офиса, расширения продукции, или напоминание старым…

10 мифов о холодных звонках, которые давно пора развенчать

Вокруг колл центров ходит масса мифов. Холодные звонки вообще одни считают магией, а другие, сливом бюджета. Мы собрали 10 основных мифов о холодных звонках. Миф 1. Холодные звонки не работают…

Ведение и актуализация баз данных клиентов в Москве

Если стоит задача расширения бизнеса, значит необходимо определить методы работы с базой клиентов. Как минимум, данные требуют своевременного внесения и актуализации. С внесением данных все понятно: клиент пришел, данные записали,…

Эффективные холодные звонки, миф, или рельность?

Что такое холодные звонки? Холодный звонок — прямой заход к клиенту, который не ожидал предложения. Заведомо известно, что услуга ему нужна, однако, он не думал, что услуга будет предложена. К…

Варианты развития колл центра

Надеюсь, получилось создать успешную компанию, с сильной командой и перспективами развития на годы вперед. Вы вышли из операционки, прибыль растет, штат расширяется. Казалось бы, все. Однако, нет пределу совершенства. Как…

Уход от операционного управления колл центром

Считаем, что компания успешна: прибыль растет, количество сотрудников увеличивается. Настало самое сложное время- уход от операционного управления. Зачем уходить от операционного управления Как минимум, что бы появилось свободное время. Не…

Увеличение прибыли колл центра

Итак. На текущий момент колл центр работает на всю мощность: операторы звонят, менеджеры проектов шуршат по клавиатурам, общаясь с клиентами, менеджеры по продажам обсуждают с клиентами проекты. С виду все…

Как получить максимум от рекламы

Сфера e-commerce занимает центральное положение в формировании национального и мирового рынка. Поэтому начинающие и опытные бренды уделяют особой внимание онлайн-продажам и деловой активности на просторах Мировой Паутины. Вместе с этим…

Мотивация сотрудников и правила в колл центре

Начнем с… корпоративной культуры. Если более корректно, к своду правил и устоев компании. Не смотря на общие принципы построение бизнеса, каждый предприниматель делает многие вещи по- своему. Одни разрешают скидки…

Операционное и стратегическое управление колл-центром

Колл-центр, как и любой бизнес, требует управления. Как стратегического, так и операционного. Все мы хотим лишь заниматься стратегиями, инвестировать, остаток дня посвящая хобби. Рано. Операционную деятельность рано передавать заместителю. Стратегическое…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019