Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Телефонные продажи в Москве и их особенности

На самом деле город не так важен, ведь механика работы и основные параметры качества звонка неизменны! Как минимум, следует серьезно отнестись к задаче, запустить предварительную подготовку. Разумеется, закрывать каждый звонок…

Как стать экспертом по разработке скриптов

Сценарий – один из трех китов телемаркетинга, помимо базы и предложения. Скрипт продаж служит для повышение результативности диалога. Оператор может говорить своими словами и сказать совсем не то. Сценарий разговора…

Азбука телемаркетинга от А до Я

Телемаркетинг – не новинка. Аж с 80-х, эффективные менеджеры знакомятся с клиентами по телефону, причем, клиенты звонка не ждали. В наше время холодные звонки использует большинство компаний! Однако, 8 из…

10 недостатков холодных звонков

В этом мире ничто не идеально! Даже клубничка на картинке выше, это же скатерть на сканере.. Клубничные разочарования, пол беды. Впереди нас ждет аж 10 недостатков холодных звонков! 1 недостаток.…

Как стать экспертом по подбору удаленных сотрудников

Хорошо, экспертом можно и не становиться, ведь экспертность приходит лишь с опытом. А сотрудник нужен уже “вчера”. Начнем с простого, переходя к сложному. Удаленные сотрудники, это удобно и выгодно. Вы…

Как самому собрать базу для холодных звонков

Для холодного прозвона, необходима база контактов. База потенциальных клиентов. При сборке базы, мы учитываем продукт, который определяет источник сбора контактов. По сути, методик сбора баз не так и много, обсудим…

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей, а уже после, готовить продукт…

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно заказать скрипт продаж у колл…

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная- не всегда эффективна. Звонок потенциальному…

Как нас обманывают. Риски колл-центра

В статье про “месть” колл центра описали, что может сделать колл центр недобросовестному Заказчику. В этой статье раскроем вопрос недобросовестности и методы Заказчиков. Схемы взаиморасчетов с клиентами Начнем с основы.…

Организация колл-центра по аутсорсингу в Москве

С клиентами нужно общаться. Да, сейчас популярны мессенджеры, однако, телефонные переговоры все еще актуальны. Как еще расширять клиентскую базу и “бодрить” старых клиентов?! Можно отдать задачу на обработку базы “девочке…

Эффективный поиск потенциальных клиентов с помощью колл центра

Бизнес регулярно требует обновления методик продаж! Конечно, ведь количество конкурентов растет, покупатели становятся более избирательными, предложений масса. Благо, каналов продаж появляется все больше, однако, вопрос эффективности тех, или иных рекламных…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019