Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Никакой ответственности при оплате за результат

  Буквально вчера общался с клиентом, цитирую: «у нас уже был опыт работы с колл-центром и свои операторы есть, но расширяемся, только вот когда платим колл-центру за скрипт, телефонию, так…

Мотивация операторов, секреты колл центра

Раз 5 уже слышал от заказчиков «..мы готовы мотивировать операторов,  иначе зачем им звонить хорошо? Они же будут звонить на количество». Нет, ну вы представляете? Мотивировать моих операторов. Он хочет…

Идеальных скриптов не бывает, но нужно к этому стремиться

После аудита продаж по последнему идеальному скрипту я делаю доработки, после чего считаю доработанный скрипт идеальным! Пока не получаю фидбэк от рынка. Тогда я снова дорабатываю скрипт до идеальности. И…

Сбор базы: виды баз, цели и источники

Сбор базы кропотливая и ответственная задача, нельзя просто так взять и спарсить базу. Качественная база контактов- это один из 3 параметров, которые влияют на продажу. База должна состоять из целевых…

кейс: вывод на рынок нового моторного масла

  Телемаркетинг давно перестал существовать как средство прямых продаж по телефону. Малое количество продуктов можно продать сразу. Телемаркетинг стал аутсорсинговым средством для оперативного захвата рынка. По требованию заказчика название компании…

Когда продукт не продается по телефону, надо искать партнеров

Идеальная телефонная продажа В этой статье мы затронули возможность телефонной продажи и остановились на том, что пресейл-это основная цель телемаркетинга. Нет ничего идеального. С учетом вероятности минимум 20% клиентов из…

Операторы не продавцы по телефону

Часто слышим от клиента вопрос:»А Ваши операторы хорошо продают?» и даже не понятно, как парой фраз ответить на этот вопрос. Что есть хорошо? Что есть продажа? Разберемся с продажами и…

Обновили и упростили процесс работы

Упростили процесс работы, усложнения вносят лишь путаницу. Никакого заполнения брифа и сложностей. Зачем сложности в телемаркетинге? Обсуждаем задачу, согласовываем фронт работ, работаем, делаем холодные звонки на результат. 5 тезисов о…

Нововведения в 2017 году

Прошел еще 1 год работы, еще 1 год нововведений, улучшений и инноваций. В этой статье мы описали наши планы на 2016 год. Все выполнено! Кроме оплаты за лиды, от которой мы…

Фишки 2016 года

Сайт не заброшен, группы в соцсетях тоже! Новый год сулит новые технологии, а именно: -Улучшенный автодозвон -новые CRM для ведения клиентов -проработанные и улучшенные скрипты продаж -новые источники для парсинга…

Новые цены и улучшения.

Итак! Свершилось. Мы автоматизировали все, что можно автоматизировать и обновили прайс. Оплата теперь только за диалоги (презентация,отказ, емейл, лид)- платите за результат, забудем о недозвонах. Появилась покупка только заинтересованных клиентов-…

Директ? СЕО? Сарафанное радио?

Реклама- средство, позволяющее рассказать о Вашем продукте, Вашим потенциальным клиентам ( потребителям). А какое средство рекламы лучше использовать? Разумеется все, все, но с умом. Однако, суровые реалии частного инвестирования заставляют…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019