Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Клиент считает, что ты ему «должен». Убиваем истерию.

Работа с клиентами и продажи всегда интересны. Особенно когда клиент сам не знает чего хочет, либо любит выдумки. Рассмотрим наиболее частые ситуации дурачества клиентов и ликвидацию рисков появления оных. Вы сделайте,…

Культура телефонной продажи

Культура телефонной продажи основывается на краткости и уважении. Часто и нам предлагают разные услуги, однако мы всегда отказываем. Причина проста- нас гоняют по скрипту не донося конкретики. А мы тоже…

Современный развод оплаты за минуты

До того как вы попали на наш сайт, Вы изучали рынок и видели предложения конкурентов с оплатой за минуту. Вы даже почти купились на низкую стоимость, о которой кричат яркие…

С какой скоростью лучше звонить?

Для начала определимся, что значит “лучше”. И проще всего это сделать отталкиваясь от объема лидов. Заведомо мы не знаем количество лидов за день работы, ведь продукт под целевку всегда уникален,…

Каким должен быть удаленный менеджмент по продажам?

Начнем с простого, что вообще за услуга “Удаленный менеджер по продажам”? Это работа оператора с навыками продаж. Менеджер работает по скрипту и делает до 5- ти “касаний” к клиенту. Менеджер…

Мы работаем только за результат

Здравствуй Заказчик, желающий платить мне и моей команде за лиды. Ты ищешь работу за результат? Мы всегда работаем за результат. Какой результат ты хочешь? Я расскажу как сочетать твое желание и наши…

с 8 марта сотрудницы Nirro Call Center

Поздравляю сотрудниц Nirro Call Center с международным днем женщин! Оператор – это замыкающее звено цепи в процессе реализации проекта. Именно оператор является представителем компании Заказчика при разговоре с потенциальным клиентом.…

Мы уже взяли сотрудника в офис!

Картинка поясняет все выгоды аутсорсинга. Но вы ведь уверены, что сотрудник в офисе выгоднее? Хотя я занят в основном стретегическим управлением, продажи бросать не хочу, ведь это интересно! И напрямую связано с…

Черный антелемаркетинг, или звоним от имени конкурентов

В бизнесе существует негативная практика натравливания ОБЭП на конкурента. Это низко, подло, не красиво, но оно есть и этого не изменить. Подобные схемы применяются и в телемаркетинге, как мы его…

b2c продажи по закону, анкетируем!

С 1 днем весны уважаемые клиенты и партнеры! Наконец то. 3 месяца до ленивого жаркого сезона, успеем перевыполнить план?! По закону о рекламе, запрещено предлагать продукты и услуги физическим лицам.…

Секреты телефонных продаж: Готовим УКП

УКП = Уникальное Коммерческое Предложение, иными словами перечень качеств продукта, отличающих продукт от аналогий на рынке. Именно УКП несет смысл, все остальное обертка и поиски спроса. К примеру, 80% женщин…

Заменить офисный колл центр на аутсорсинг

Решали кейс в январе “у нас 4 офисных менеджера на холодных звонках, но не справляются, будем увольнять и нужен колл центр со стороны!” Жестоко вот так взять и уволить людей…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019