fbpx

Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Как делать апсейлы и кроссейлы?

Терминология. Апсейл- продажа того же продукта, но еще раз, возможно в ином формате. Кросссейл- допродажа другого продукта по ходу апресейла, или сейла. Вообще, надо сначала научиться делать обычные “сейлы”. Постепенно…

Шаг 13. Бизнес готов. Расширяемся!

Мои поздравления! Вы построили успешный бизнес, который грамотно упакован и корректно функционирует. Лишних затрат нет, продажи растут. Самое время расширяться. Разложим процесс расширения в разных плоскостях, то есть, что вообще…

Шаг 11. Отказы и апсейлы

В прошлой главе мы затронули конверсию по клиентам в рамках холодных звонков. Что делать с заинтересованными нам понятно: отправить предложение перезвонить с уточнениями обсудить конкретику Апсейл- модное заграничное слово. По…

Шаг 10. Холодный прозвон: объем, учет и закрытие лидов

Что такое холодные звонки? Это предложение продукта компаниям, которые пока о продукте не знают. Звонки по холодной базе. В чем плюсы подобного подхода продаж: Аутсорсинг (не звоните сами) Отклик рынка…

Шаг 9. Разработка БП отдела продаж: сделки, учет, финансы

Мы уже почти у цели. 9-й шаг! Поздравляю. Вы знаете что, кому и как продавать. Теперь главное выстроить процесс качественного обслуживания клиентов. Причем тут это, ведь заголовок о внутренней организации?…

Шаг 7. Определение целевой аудитории. КОМУ?

Итак. Продукт готов, упакован и готовы раздаточные материалы. Пора продавать! Стоп. А кому? клиентам? Потребителям? Конкретно кому? Все ли продукты подойдут всем клиентам? Статья будет на основе придуманного кейса. Будем…

Шаг 6. Готовим раздаточные материалы

Раздаточные материалы, далее- раздаток. Раздаток это не листовки у метро (хотя почему нет, если работает?), это коммерческие предложения и презентации. Раздаток нужен, ведь в нем сжато и ёмко описан продукт,…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!