Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Как мы выбираем клиентов и советуем выбирать вам

Статья, которую не стоит писать в блоге, но мы написали. Статья в основном о b2b взаимодействиях. Мы работаем на b2b  рынке, Вы тоже. Даже если у вас b2c услуги, вы…

А давайте работать за %?

Статья без вводной части. Рассмотрим как может быть организован процесс работы колл центра с оплатой % c продажи: колл центр собирает базу, готовит скрипт операторы звонят по базе и продают услугу…

Негативный опыт работы с колл центром

  Добрый день. Да, это Nirro Call Center. Нет, мы не работаем за минуты. Нет, записи у нас предоставляются сразу. Нет, отчетность только в реальном времени. Да, строго по договору.…

Мы не довольны колл центром

Рынок услуг телемаркетинга большой, колл центров много. Холодные звонки востребованы и рынок довольно активен. Но часто слышим от клиентов “… а вот прошлым колл центром мы не довольны..” и далее…

Секреты ценообразования Nirro Call Center

В этой статье расскажем о том, как формируется цена на диалоги. Как было сказано на странице Услуг: Холодные звонки- предложение продукта потенциальным клиентам. Колл центр с оплатой за результат ,…

«Перезвоните через месяц», или хочу клиента сейчас!

Холодный отложенный звонок. Не каждая холодная продажа завершается успехом. Далеко не все клиенты заинтересованы в услуге здесь и сейчас. Расскажем на примере кейса по продаже упаковочной пленки. Задача стояла в…

Почему мы не прописываем конверсию в договоре

Вчера меня клиент спросил: “А вы пропишете % конверсии в договоре?”, ну я ему честно и ответил “нет конечно, мы же вас уважаем и хотим работать с вами долго”. Клиент…

Сложности реализации удаленного менеджмента по продажам

В понимании  Nirro Call Center Удаленный менеджмент– услуга комплексного телемаркетинга с получением результата, которого достигает выделенный только под ваш проект опытный телемаркетолог Nirro Call Center. В результате работы с клиентом,…

Никакой ответственности при оплате за результат

  Буквально вчера общался с клиентом, цитирую: “у нас уже был опыт работы с колл-центром и свои операторы есть, но расширяемся, только вот когда платим колл-центру за скрипт, телефонию, так…

Мотивация операторов, секреты колл центра

Раз 5 уже слышал от заказчиков “..мы готовы мотивировать операторов,  иначе зачем им звонить хорошо? Они же будут звонить на количество”. Нет, ну вы представляете? Мотивировать моих операторов. Он хочет…

Идеальных скриптов не бывает, но нужно к этому стремиться

После аудита продаж по последнему идеальному скрипту я делаю доработки, после чего считаю доработанный скрипт идеальным! Пока не получаю фидбэк от рынка. Тогда я снова дорабатываю скрипт до идеальности. И…

Сбор базы: виды баз, цели и источники

Сбор базы кропотливая и ответственная задача, нельзя просто так взять и спарсить базу. Качественная база контактов- это один из 3 параметров, которые влияют на продажу. База должна состоять из целевых…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019