Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Никаких скидок не будет. Мы же вас уважаем!

Что такое скидки на телемаркетинг? Иногда клиенты спрашивают про скидки. Ну что за вздор? Мы разве b2c?!! В прочем, начнем с теории. Что такое скидка? Снижение стоимости Продукта ради повышения привлекательности…

Почему мы не звоним из CRM

Мы работаем через систему автодозвона, которая интегрирована с гугл документами, что позволяет ликвидировать недозвоны и предоставлять информацию в удобном для аналитики и импорта виде. Заумно, но все просто! Почему не…

Почему мы не выросли до 100 человек за 5 лет

А зачем?… Штата операторов из 39 сотрудников достаточно для совершения 3900 диалогов в день. Это в среднем 24 проекта. Адекватная загрузка компании для качественной обработки Клиентов заказчика. Вот в чем нюанс…

Продаем мясо по телефону

Начнем с того, что позиционирование продукта должно быть правильным всегда и везде. Вы пришли купить мяса- нужно показать вам мясо. Холодные продажи- ситуация, когда клиенту мясо в принципе нужно, но…

Мы не пользуемся рекламой

Мы не пользуемся рекламой Колл-центр все таки бизнес специфический. Нельзя оставить объявление “делаем холодные звонки” на подъезде, или разместить плакат в метро. Директ не поможет Клиенты, которые нас находят в…

Зачем мы бесплатно исправляем УКП

Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР. УКП момент важный, даже важнее всех плюсов вашей компании / продукта.…

Когда заказчик предоставляет скрипт разговора

В 80% случаев, скрипт можно взять и удалить в корзину. Шучу. Конечно же удалять сразу ничего не надо, поскольку можно взять необходимые данные для нового скрипта.  Сразу оговорюсь, проще заказать…

5 правил успешного прозвона

Это не успешный успех за счет успеха, все более приземленно. Есть проверенная система работы, она состоит из 5-ти правил: Цель Понимание точной цели прозвона- залог успеха. Нужно понимать точно что хотим…

Коммуникации в наших проектах

Формирование матрицы коммуникаций – важная составляющая успешности проекта. Зачем спутывать клубок из участников? Разделяем ответственности и обязанности Менеджер проекта принимает решение по доработкам, про договоры он ничего не знает. Менеджер…

Ошибки в отчетности, или гарантия работы

  Гарантия 100% качества приравнивается к “мы уж точно вам сделаем все на 100%  чтоб не терять деньги”. Вам такое надо ? =) Гарантия исполнения обязательств- залог качественной работы. Гарантировать вам…

Обман секретарей это не стыдно

Нет, секретарь принимающий звонок не такая как на картинке =) в 90%  случаев это студентка- робот запрограммированная на “пришлите на почту”. Задачу данную секретарю директором можно понять- звонят часть, отвлекают…

Стоит ли назначать встречи по телефону и ездить на них?

В 4 из 10 случаев мы слышим от клиента “нужно назначить встречу”. Почему? На встречах проще закрыть клиента на продажу, ведь клиент рядом, условия обсуждены, осталось подписать договор. Рассмотрим нюансы…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!