fbpx

Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Новое: прием входящих звонков!

На дворе холодное лето. На рынке затишье. Лучшее время для обновлений! С 10 июля 2016 года Nirro Call Center официально оказывает услуги по приему входящего телефонного траффика. Мы уже реализовывали…

Конкуренция среди КЦ

Мы конкурируем. Конкурировать сложно. Однако это пост радости! С одной стороны нас прижимают огромные колл-центры с большой текучкой операторов, запредельными ценами и целым цехом сотрудников в опен-спейсе С другой стороны…

Эффективный процесс продаж с участием аутсорсинга

Процесс продаж должен быть эффективным, ведь множество лишних действий усложняет жизнь продажникам, доставляет головную боль директору и повышает вероятность ошибок. Зачем усложнять? Процесс должен быть эффективным Процесс должен содержать в…

Продажи перед несезоньем

Несезон. Что это? Это когда актуальность продукта падает, вслед за падением интереса рынка падают и продажи. Застой иначе говоря. Во всех ли областях есть несезон? Во многих, но не во…

Вы не оправдали наши ожидания…

И снова о ожиданиях. Ожидания – баг человеческой психики. Ожидания приносят разочарования. Ожидания строятся из конструкций, который порой не вяжутся с реальностью. Зачем ожидать? Можно уточнить. В проектах нет ожиданий,…

Колл центры партнеры!

Этот пост блога будет в стиле интервью. Скажите сколько у вас операторов? 39 операторов, из которых 12 менеджеров по продажам. А как вы относитесь к конкурентам? Хорошо. Конкуренция это всегда…

Почему мы не звоним из CRM

Мы работаем через систему автодозвона, которая интегрирована с гугл документами, что позволяет ликвидировать недозвоны и предоставлять информацию в удобном для аналитики и импорта виде. Заумно, но все просто! Почему не…

Продаем мясо по телефону

Начнем с того, что позиционирование продукта должно быть правильным всегда и везде. Вы пришли купить мяса- нужно показать вам мясо. Холодные продажи- ситуация, когда клиенту мясо в принципе нужно, но…

Мы не пользуемся рекламой

Мы не пользуемся рекламой Колл-центр все таки бизнес специфический. Нельзя оставить объявление “делаем холодные звонки” на подъезде, или разместить плакат в метро. Директ не поможет Клиенты, которые нас находят в…

Зачем мы бесплатно исправляем УКП

Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР. УКП момент важный, даже важнее всех плюсов вашей компании / продукта.…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!