Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

5 ключевых ошибок, которые я совершил за 7 лет

Меня зовут Максим Шатров. Я- директор Nirro Call Center. Это статья про мои бизнес ошибки. Приятного чтения! Ошибаются тот, кто ничего не делает. В идеале учиться на чужих ошибках, однако,…

Работа оператором колл центра

Статья для тех, кто решает попробовать свои силы на ниве холодных звонков. Итак, Вы решили стать оператором колл центра. Как это? Что это? Отзывы разные, мнения разные, опыт у всех…

5 статей о работе колл центра, которые стоит прочитать

1. Как вам удается делать исходящие звонки? Основной рецепт холодных звонков. Как вообще это все происходит? Далеко не все знают, рассказываем. Ссылка на статью 2. Почему у нас хорошие скрипты?…

Завершение проекта холодных звонков и аналитика

Завершив оговоренное количество холодных звонков, в рамках проекта, изучаем статистику работы. Менеджер клиентов оценивает: Конверсию Причины отказов Качество базы Корректность ниш в прозвоне Реакцию на предложение Заказчика Оценивает и формирует…

День рождения Nirro Call Center – нам 8 лет!

Сегодня Важный день. Сегодня очень важный день в истории Nirro Call Center! Нам 8 лет! Глянем в старые задачи Google- календаря… 8 лет назад все затевалось как инхаус колл-центр для реализации услуг…

Коммуникации и отчетность в проектах

Телефон колл центра 8-800-511-19-02 звоните и начнем первые коммуникации по проекту! Операторы делают звонки, результаты попадают в отчетность, за процессом следит менеджер проектов. 40% компаний забывают о своих клиентах! О клиенте надо…

Разработка сценария диалога

Сценарий разговора, или скрипт холодного звонка – инструмент телефонных продаж, представленный в виде алгоритма разговора.  Скрипты продаж по телефону состоят из: набора фраз для обхода секретаря, предложения услуги ЛПР, обход…

Как собрать базу контактов и не быть обманутым

В запуске проекта мы коснулись примера с продаже масла и вспомнили тех, кому масло не нужно. То есть, мы уже разделили целевую аудиторию на 3 типа: Есть потребность Нету потребности…

Поздравим операторов колл центра с 8 м марта!

Дорогие коллеги, уважаемые товарищи, граждане операторы! Нет, не то.. Милые наши девушки! Ваши ангельские голоса завораживают и под мелодичным переливом ярких фраз, таят сердца самых черствых ЛПРов! Ваша смелость берет…

Запуск проекта холодных звонков

В прошлых статьях разбирали как продавать услуги колл центра. Продали. В настоящей статья рассмотрим, как запустить проект по холодным звонкам. Если коротко, то запуск проекта состоит из: • Сбора требований…

Продажи в колл центре

Освежить в памяти производственный цикл работы колл центра. Этап “продажа” Прибыль приносят реализованные проекты, которые поступают в работу из отдела продаж. Следовательно, продажи делать нужно и делать их системно. Начнем…

Производственный цикл работы колл центра

Бизнес должен работать как единый механизм. Механизм состоит из разных небольших механизмов. Наша задача настроить работу в небольших механизмах, которые работают слаженно. Будем «есть слона по кусочкам», т.е. разберем каждый…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019