Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Как самому собрать базу для холодных звонков

Для холодного прозвона, необходима база контактов. База потенциальных клиентов. При сборке базы, мы учитываем продукт, который определяет источник сбора контактов. По сути, методик сбора баз не так и много, обсудим…

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей, а уже после, готовить продукт…

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно заказать скрипт продаж у колл…

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная- не всегда эффективна. Звонок потенциальному…

Как нас обманывают. Риски колл-центра

В статье про “месть” колл центра описали, что может сделать колл центр недобросовестному Заказчику. В этой статье раскроем вопрос недобросовестности и методы Заказчиков. Схемы взаиморасчетов с клиентами Начнем с основы.…

Организация колл-центра по аутсорсингу в Москве

С клиентами нужно общаться. Да, сейчас популярны мессенджеры, однако, телефонные переговоры все еще актуальны. Как еще расширять клиентскую базу и “бодрить” старых клиентов?! Можно отдать задачу на обработку базы “девочке…

Эффективный поиск потенциальных клиентов с помощью колл центра

Бизнес регулярно требует обновления методик продаж! Конечно, ведь количество конкурентов растет, покупатели становятся более избирательными, предложений масса. Благо, каналов продаж появляется все больше, однако, вопрос эффективности тех, или иных рекламных…

Почему нельзя “кидать” колл-центр

Мир рекламных услуг полон недобросовестных компаний. Причем, с обеих сторон, как со стороны заказчиков, так и исполнителей. Зачастую “кидалово” происходит даже по договору. Представьте, если договор на 10-20 000, у…

Поиск и привлечение новых клиентов в Москве

Каждый предприниматель озабочен увеличением прибыли. Логично, ведь цель бизнеса- деньги! Для увеличения прибыли необходимо повышать продажи, аксиома. Для увеличения продаж, необходимо расширять клиентскую базу и напоминать старым клиентам о себе.…

Обязанности руководителя отдела продаж

Руководитель отдела продаж (далее РОП)- топ менеджер, в зоне ответственности которого… прибыль предприятия! Роль ответственная, ведь включает в себя и управление и контроль показателей. Если руководитель амбициозен, адекватен, ставит разумные…

Обработка вызовов и прием телефонных звонков

О организации горячих линий Большому бизнесу – большой поток звонков! А справятся ли менеджеры? Вопрос. Тем более, что у менеджеров есть параллельные задачи, которые требуют решения. Если хотите терять клиентов,…

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой системы мотивации не существуют, KPI…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019