fbpx

Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Еженедельно выходит 2 новые статьи!

Последние статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на рынок большого количество софта для…

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о проблемах подбора. Нет специалистов Реальность…

О роботах для автообзвона

Да, роботы для автоматического обзвона существуют. Вернее, даже не так.. Программное обеспечение для колл-центров уже как лет 15 позволяет делать автообзвон, просто в тренд попало сравнительно недавно. Себестоимость 1-го звонка…

Миссия Nirro Колл Центр

С 2012 года Nirro Call Center работает официально. Изначально закладывался принцип не шаблонности работы, ведь колл-центр планировался под себя, под нужны веб- студии. Никакие книги не изучали, руководствовались лишь удобным…

Эффективный поиск потенциальных клиентов при помощи колл центра

На дворе август 2019 года. Что имеем? Конкуренция растет во всех областях. Контекстная реклама дорожает. SEO вообще работает иначе, чем было ранее. Соцсети? Да, однако, не под все продукты! Денег…

Концепция Nirro Call Center

В 2019 году колл центров больше на 34%, в сравнении с 2012 годом, когда официально запустили Nirro колл центр. Да, выдерживаем конкуренцию и по сей день. Однако, не все так…

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл центр решает задачи от анкетирования,…

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять потребность, продавать. Задачи определяются в…

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора. Оператор выявляет потребности клиента, в…

Как устроен отчет Nirro Колл Центр

Начнем с основы, с требований к отчету. Требования самые простые: Простота Удобство использования Отчет в реальном времени Возможность выгрузок/загрузок отчета Виды отчетов колл центра Всего 4 варианта предоставления отчетности: Таблицы…

Холодные звонки – услуги колл-центра в Москве

Помимо инструментария пассивных продаж, к примеру, контекстной рекламы, имеет смысл использовать и активные каналы продаж. Основной- холодные звонки. Ведь именно холодные обзвон позволяет быстро увеличить клиентскую базу. Легендарный инструмент маркетинга…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу? Мы напишем статью и информируем Вас!​

Оставить заявку!