Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Увеличение прибыли колл центра

Итак. На текущий момент колл центр работает на всю мощность: операторы звонят, менеджеры проектов шуршат по клавиатурам, общаясь с клиентами, менеджеры по продажам обсуждают с клиентами проекты. С виду все…

Как получить максимум от рекламы

Сфера e-commerce занимает центральное положение в формировании национального и мирового рынка. Поэтому начинающие и опытные бренды уделяют особой внимание онлайн-продажам и деловой активности на просторах Мировой Паутины. Вместе с этим…

Мотивация сотрудников и правила в колл центре

Начнем с… корпоративной культуры. Если более корректно, к своду правил и устоев компании. Не смотря на общие принципы построение бизнеса, каждый предприниматель делает многие вещи по- своему. Одни разрешают скидки…

Операционное и стратегическое управление колл-центром

Колл-центр, как и любой бизнес, требует управления. Как стратегического, так и операционного. Все мы хотим лишь заниматься стратегиями, инвестировать, остаток дня посвящая хобби. Рано. Операционную деятельность рано передавать заместителю. Стратегическое…

5 ключевых ошибок, которые я совершил за 7 лет

Меня зовут Максим Шатров. Я- директор Nirro Call Center. Это статья про мои бизнес ошибки. Приятного чтения! Ошибаются тот, кто ничего не делает. В идеале учиться на чужих ошибках, однако,…

Работа оператором колл центра

Статья для тех, кто решает попробовать свои силы на ниве холодных звонков. Итак, Вы решили стать оператором колл центра. Как это? Что это? Отзывы разные, мнения разные, опыт у всех…

5 статей о работе колл центра, которые стоит прочитать

1. Как вам удается делать исходящие звонки? Основной рецепт холодных звонков. Как вообще это все происходит? Далеко не все знают, рассказываем. Ссылка на статью 2. Почему у нас хорошие скрипты?…

Завершение проекта холодных звонков и аналитика

Завершив оговоренное количество холодных звонков, в рамках проекта, изучаем статистику работы. Менеджер клиентов оценивает: Конверсию Причины отказов Качество базы Корректность ниш в прозвоне Реакцию на предложение Заказчика Оценивает и формирует…

День рождения Nirro Call Center – нам 8 лет!

Сегодня Важный день. Сегодня очень важный день в истории Nirro Call Center! Нам 8 лет! Глянем в старые задачи Google- календаря… 8 лет назад все затевалось как инхаус колл-центр для реализации услуг…

Коммуникации и отчетность в проектах

Телефон колл центра 8-800-511-19-02 звоните и начнем первые коммуникации по проекту! Операторы делают звонки, результаты попадают в отчетность, за процессом следит менеджер проектов. 40% компаний забывают о своих клиентах! О клиенте надо…

Разработка сценария диалога

Сценарий разговора, или скрипт холодного звонка – инструмент телефонных продаж, представленный в виде алгоритма разговора.  Скрипты продаж по телефону состоят из: набора фраз для обхода секретаря, предложения услуги ЛПР, обход…

Как собрать базу контактов и не быть обманутым

В запуске проекта мы коснулись примера с продаже масла и вспомнили тех, кому масло не нужно. То есть, мы уже разделили целевую аудиторию на 3 типа: Есть потребность Нету потребности…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019