Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Типичный день менеджера проектов колл центра

Было пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов. С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как…

Блокировка телеграмм 13-го апреля 2018 года.

Все описанное в данном посте лишь мнение и догадки к обсуждению. На момент написания данного поста есть информация, что суд вынес решение о блокировки телеграмма. Одного из самых удобных мессенджеров…

Как менеджеры 2-х отделов конкурировали

История одной компании, чей безумный директор решил нанять “специалистов” по организации труда. Те самые “специалисты” чуть не обанкротили компанию своим нововведением. Не говоря уже о потраченных на них же средствах.…

Типичный день супервайзера коллцентра

В начале рабочего дня супервайзер колдует по запуску рекламных кампаний, сверке наличия операторов, настройки отчетов. В течении дня супервайзер колл центра готовит новые базы в работу, слушает звонки операторов, собеседует…

Как мы клиенту бизнес спасли холодными звонками

Одна строительная компания начала загибаться весной 2017 года. Удивительно, прямо перед началом сезона. Хотя что удивительного? Кризис, спад продаж, возросшая конкуренция. Было решено активно действовать. Мы впервые отказались от работы…

Типичный день менеджера по продажам колл центра

Основная задача менеджера по продажам- продажи =) Мы разделяем продажи на активные и пассивные, то есть на поиск и обработку заявок. Утро в колл центре Менеджер начинает день с планирования.…

Ответы на популярные вопросы клиентов

Ваш колл центр давно работает? На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года официально. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время…

Отпуск для сотрудников

Увы, заставлять работников 365 дней в году по 18 часов запрещает ТК РФ и здравый смысл. Отдыхать надо! Иначе страдает продуктивность. Начнем мы вовсе не с заявления на отпуск. Готовим…

Почему в РФ нет маркетинга?

Заявление громкое в вопросе? Да! Как иначе то?! Сотни компаний работают через ж**у! У кого маркетинг есть? Начнем с простого, у кого есть деньги заказать нормальное УКП, мерч и прочее.…

Почему супервайзер должен быть аккуратным профи?

Супервайзер следит за работой операторов. У супервайзера есть помощники. Но всего у супервайзера в подчинении 39 операторов, на момент выхода данного поста. Какие качества требуются супервайзеру? Спокойствие, только спокойствие А…

Стоит ли дружить с сотрудником?

Знаете старый принцип “кумовство до добра не доведет”? Так вот, работает. Разумеется, остались компании, в которых получить должность возможно лишь при наличии родственной связи с директором. Кумовство процветает. Подобные компании…

Конкурирование больших брендов- популярность

  Марс, или Сникерс? Кола, или Пепси? Конечно же и то и другое. Игра на большем рынке подразумевает большие затраты на позиционирование. Кого больше, того больше Какой бренд чаще всего…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019