Черный антелемаркетинг, или звоним от имени конкурентов

В бизнесе существует негативная практика натравливания ОБЭП на конкурента. Это низко, подло, не красиво, но оно есть и этого не изменить.

Подобные схемы применяются и в телемаркетинге, как мы его называем “черный антелемаркетинг”.

Зачем ругаться матом по телефону?

Может мат применять и не придется, а вот создать негатив от компании конкурента можно. Цель-  пройтись по потребностям клиента и сильно нахамить. Сначала клиент почувствует, что нашлось решение его проблемы, да к тому же от известного игрока на рынке. Но тут облом.

Нежнее пёрышка

Перезваниваем через часа 2  от имени своей компании, разумеется до этого от имени конкурента звонили не вы. И очень нежно, ласково, с пониманием и душой предлагаете продукт. Играете на контрасте. Клиент рад уже не только продукту, а еще и корректному отношению.

В общем

Иными словами звоним клиентам от имени конкурента, создаем негатив, перезваниваем от своего имени и нежно предлагаем продукт. Все.

Дорого, эффективно, однако не делаем так!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019