Черный антелемаркетинг, или звоним от имени конкурентов

В бизнесе существует негативная практика натравливания ОБЭП на конкурента. Это низко, подло, не красиво, но оно есть и этого не изменить.

Подобные схемы применяются и в телемаркетинге, как мы его называем “черный антелемаркетинг”.

Зачем ругаться матом по телефону?

Может мат применять и не придется, а вот создать негатив от компании конкурента можно. Цель-  пройтись по потребностям клиента и сильно нахамить. Сначала клиент почувствует, что нашлось решение его проблемы, да к тому же от известного игрока на рынке. Но тут облом.

Нежнее пёрышка

Перезваниваем через часа 2  от имени своей компании, разумеется до этого от имени конкурента звонили не вы. И очень нежно, ласково, с пониманием и душой предлагаете продукт. Играете на контрасте. Клиент рад уже не только продукту, а еще и корректному отношению.

В общем

Иными словами звоним клиентам от имени конкурента, создаем негатив, перезваниваем от своего имени и нежно предлагаем продукт. Все.

Дорого, эффективно, однако не делаем так!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019