fbpx

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей.

Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились в эффективности активных продаж, что важно.

Как минимум, далее имеет смысл создать отдел активных продаж.

По отделу продаж варианта 3:

  • Перепрофилировать некоторых менеджеров на активные продажи
  • Собрать отдел активных продаж с нуля
  • Аутсорсинг продаж

Отдел продаж может быть как в офисе, так и на полной «удалёнке». Вам главное результат и сокращение расходов, удаленный отдел продаж экономит 40% финансов.

Аутсорсинг продаж бывает 3-х типов:

  • Полный аутсорсинг до договора
  • Аутсорсинг до пресейла
  • Аутсорсинг звонков

Годы опыта показали максимальную эффективность связки «Аутсорсинг звонков + офисный менеджер». Иначе говоря, операторы нанятого колл центра проводят разведку боем, а опытный офисный менеджер закрывает продажу.
Обучать операторов продажам особого смысла нет, их задача хорошо звонить.

Ровно, как и ставить менеджера на холодные звонки нет смысла, его задача заключать сделки.

Разумеется, холодные звонки не являются панацеей, каналы активных продаж разнообразны. Однако, в любой рекламной активности, будь то контекстная реклама, или холодные продажи, параметры одни и те же:

  • Понимание целевой аудитории
  • Понятное УКП
  • Скрипты(алгоритм) закрытия сделки

Даже для автоворонок и чатботов существует скрипт и алгоритм продажи.

 

Важно: оценивайте ситуацию продаж ежемесячно, ведь мир меняется и рынок тоже. Корректируйте план и усиливайте результативные каналы продаж!

Оставить заявку!