Что клиенты колл центра делают не правильно

Список ошибок поможет уберечь от слива бюджета и времени!

1- Думают, что их проблему решат 

Клиент не получает консультацию о решении проблемы, многие думают, что колл центр решит их проблему магическим образом. А ведь возможно, что задача решается вовсе не колл центром даже, а, к примеру, таргетированной рекламой в соцсетях. Но далеко не все колл центры скажут клиенту об этом, ради заработка.

2- Неадекватно оценивают работу колл центра

Из 100 клиентов попадается 1, который считает, что мы должны работать иначе. Клиенту конечно же доказывают, что так, как хочет он, просто не будет. Клиент заказывает проект, вопреки своему мнению. При реализации оценивает качество со стороны своего видения. Пример “я думал, вы мне уже готового клиента дадите…”. Клиенту изначально описывались рамки проекта и рассказывали, что значит “диалог”.

3- Не интересуются устройством колл центра

Что мешает видеть ограничения в реализации проекта. Вас никто не заставляет изучать ПО для звонков, но минимальную логику работы понимать надо. К примеру, некоторые клиенты думают, что проект ведет менеджер по продажам, или, что можно работать с оператором напрямую.

4- Не участвуют в контроле качества

Заказчик всегда знает своего клиента лучше нас, можно сделать какие-то выводы только из одного разговора с клиентом. Однако, бывает, что заказчики не хотя . проверять качество работы колл центра и вносить предложения, руководствуясь логикой “ну я же у вас заказал все под ключ”.

5- Считают, что дорого

В стоимость работы колл центра заложена себестоимость работы и маржа, ведь мы хотим зарабатывать. Однако, далеко не все клиенты понимают, что компания несет расходы, на исполнение проекта и просят работать за чистый %. В целом, можно, но % будет соизмерим риску.

Оставить заявку!