Что мы ненавидим в услуге “оплата за лид”

Сама по себе лидогенерация достаточно полезная услуга. Вы платите лишь за предварительно заинтересованных клиентов. Только вот риски несут все, как Вы, так и исполнитель.

Плохой продукт

90% клиентов желающих работать за лиды, пытаются продавать продукт ненужный рынку, либо в достаточно сырой упаковке. Исполнитель несет риски и тратит ресурсы, клиент же тратит драгоценное время.

Статистика показывает, серьезные продукты в адекватной упаковке обычно продают с оплатой за трафик, противоречий не возникает! Чем хуже продукт, тем больше желающих продавать его за лиды. Как реальный пример – недвижимость.

Пальцем в небо

Будем откровенны. Да, есть база контактов, которым предположительно нужен продукт. Есть скрипт, помогающий выявить потребность и заинтересовать клиента. Однако, мы играем с теорией больших чисел, ведь не знаем, кому на самом деле нужен продукт, а кому нет. Никакой скрипт не поможет продать продукт тому, кому он в принципе не нужен. Зачем снег эскимосам?

Все от бедности 

Заказчики желающие работать за лиды просто не имеют бюджета. Иначе говоря, нет денег у них. 9 из 10 проектов можно вывести на показатели конверсии от 21% заинтересованных, однако, нужно время. Требуется получить отклик от рынка, внести доработки в скрипт и УТП, а это время и тестирование.

Самое смешное

Мы слышали от клиентов нечто вроде “я даю вам возможность заработать! продавайте меня за %!”. Интересно, что ответит такому клиенту яндекс, если попросить откручивать директ показы за % от сделки.

А в итоге проигрывают все. Колл центр несет ресурсные потери, клиент временные и финансовые. Ведь для выдачи оговоренных 10 лидов придется заниматься подтасовкой.

В прочем, отработав проект с оплатой за трафик, всегда можно перейти на оплату за лиды. Стоимость будет даже чуть выше. Заведение всегда остается в плюсе.

И где экономия? м?=)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019