fbpx

Что мы ненавидим в услуге “оплата за лид”

Сама по себе лидогенерация достаточно полезная услуга. Вы платите лишь за предварительно заинтересованных клиентов. Только вот риски несут все, как Вы, так и исполнитель.

Плохой продукт

90% клиентов желающих работать за лиды, пытаются продавать продукт ненужный рынку, либо в достаточно сырой упаковке. Исполнитель несет риски и тратит ресурсы, клиент же тратит драгоценное время.

Статистика показывает, серьезные продукты в адекватной упаковке обычно продают с оплатой за трафик, противоречий не возникает! Чем хуже продукт, тем больше желающих продавать его за лиды. Как реальный пример – недвижимость.

Пальцем в небо

Будем откровенны. Да, есть база контактов, которым предположительно нужен продукт. Есть скрипт, помогающий выявить потребность и заинтересовать клиента. Однако, мы играем с теорией больших чисел, ведь не знаем, кому на самом деле нужен продукт, а кому нет. Никакой скрипт не поможет продать продукт тому, кому он в принципе не нужен. Зачем снег эскимосам?

Все от бедности 

Заказчики желающие работать за лиды просто не имеют бюджета. Иначе говоря, нет денег у них. 9 из 10 проектов можно вывести на показатели конверсии от 21% заинтересованных, однако, нужно время. Требуется получить отклик от рынка, внести доработки в скрипт и УТП, а это время и тестирование.

Самое смешное

Мы слышали от клиентов нечто вроде “я даю вам возможность заработать! продавайте меня за %!”. Интересно, что ответит такому клиенту яндекс, если попросить откручивать директ показы за % от сделки.

А в итоге проигрывают все. Колл центр несет ресурсные потери, клиент временные и финансовые. Ведь для выдачи оговоренных 10 лидов придется заниматься подтасовкой.

В прочем, отработав проект с оплатой за трафик, всегда можно перейти на оплату за лиды. Стоимость будет даже чуть выше. Заведение всегда остается в плюсе.

И где экономия? м?=)

Оставить заявку!