День рождения Nirro Call Center — нам 8 лет!

Сегодня Важный день. Сегодня очень важный день в истории Nirro Call Center!

Нам 8 лет!

Глянем в старые задачи Google- календаря…

8 лет назад все затевалось как инхаус колл-центр для реализации услуг Веб студии. 2 оператора делали холодные звонки в компании и предлагали разработку сайтов.

Постепенно, клиенты веб студии стали интересоваться услугой телемаркетинга и колл-центр превратился в побочное направление веб студии. Рынок был занят, выводить колл центр в новый бизнес мы не планировали. Однако, клиентов было все больше, звонки становились все актуальнее, контекстная реклама дорожала. Телемаркетинг возвращался в тренд.

И  Nirro Call Center вышел на рынок как самостоятельная бизнес-единица.

Первая версия компании была простой: 4 оператора звонили вручную по базе, купленной на фрилансе. Простые скрипты, слабая аналитика, отчет в Экселе обработанный вручную… Однако, колл центр развивался ежегодно.

Сделаем проще, сравним!

Было на старте:

  • ручной дозвон;
  • отчетность в экселе;
  • платные записи диалогов;
  • тарификация недозвонов;
  • отсутствие маркетинга компании;
  • не было менеджера проектов;
  • брали в работу любых клиентов.

Ужас! Но, с чего-то надо начинать.  Кстати, некоторые конкуренты до сих пор так работают.

Есть сейчас:

  • Мощная система автодозвона;
  • 54 оператора- профессионала;
  • Прокаченный маркетинг компании, все четко и понятно;
  • Отчетность в реальном времени, которой нет ни у кого;
  • Удаленный менеджмент;
  • Скрипты с живым диалогов, не имеющие аналогов на рынке;
  • Менеджеры по проектам- маркетологи;
  • Можем гарантировать конверсию по договору;
  • Выбираем клиентов и берем в работу далеко не всех.

За 8 лет было много побед, поражений, уроков, успехов. Каждый год кажется что «вот так все должно работать!», но проходит время и колл центр  модернизируется под реалии рынка. Мы перестали быть рядовым колл центром. Клиентам мало простых звонков. Мы- телемаркетологи!

Планов много:

  • активная продажа франшиз
  • новые услуги и тарифы

Наша цель- встать рядом с лидерами рынка и, в еще большем объеме, оказывать качественные услуги холодных звонков клиентам.

PS: Кстати, вот первая версия «сайта» Nirro Call Center =) А точнее, простая страничка в стиле Windows 8, как тогда было модно.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019