Дикция оператора, к черту идеальность!

У наших операторов накаченный язык =)

Шутки в сторону. Дикция- лицо оператора в рамках телемаркетинга. Конечно, ведь клиент нас слушает. Слушает внимательно, хочет понять, что мы ему предлагаем.

Шокаем? Теряем деньги

Мы работаем с операторами по всей РФ. В некоторых регионах диалект отличается от центрального. Просто вот так, говорят там у них так. Не звонЯт, а звОнят и это в порядке вещей. Для нас не приемлемо подобное. Клиенту мы звонИм. За говор и акцент операторы получают большой штраф.

4 ступеьки в рай

Основные параметры качества оператора: знание скрипта, приятный голос, четкая дикция и отсутствие акцента. Все. Только 4 параметра, по которым мы определяем брать сотрудника на работу или не брать. Хороший оператор- залог успешного звонка. Успешный звонок- залог хорошей конверсии. Хорошая конверсия- залог долгого сотрудничества!

Очеловечивание разговора

При всем при этом мы штрафуем за так называемый “голос робота”. Когда мне звонит девушка и приятным, но слишком идеальным голосом предлагает купить домашний интернет, мне не интересно. Нет живого диалога. Если мне позвонит оператор, спокойным приятным голосом донесет суть вопроса- я обдумаю предложение. Даже если оператор чихнет, пусть. Я его хотя бы запомню.

У нас есть конкуренты. Наши конкуренты работают с вашими конкурентами. Они продвигают на рынке аналогичные Продукты. Следовательно, нам нужно быть лучше, хитрее, более прямыми и конкретными. И это работает, ведь мы пишем скрипты без воды, только уважительная конкретика.

Вот ссылка для заказа услуг холодного обзвона, ради которой писалась эта статья. Шутка! Статья для SEO =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019