Эффективный поиск потенциальных клиентов при помощи колл центра

На дворе август 2019 года. Что имеем?

  • Конкуренция растет во всех областях.
  • Контекстная реклама дорожает.
  • SEO вообще работает иначе, чем было ранее.
  • Соцсети? Да, однако, не под все продукты!
  • Денег у клиентов все меньше.

А продажи делать надо. Что ж.. как и 20 лет назад, актуальны холодные продажи.

Быстро и на результат

За 1 день оператор прозванивает 100-120 компаний. Округлим до 100. Выходит, 5 операторов прозвонят уже 500 компаний. А 10 операторов 1000 компаний. Представьте, 1000 компаний за 1 день узнает о Вас! Вернее, не так.. Узнает о продукте, получит всю информацию, а мы выявим потребности клиента. Из 100% клиентов, обычно 34% отзываются с интересом к продукту. То есть 340 лидов за день! Вот отдел продаж и загружен.

Лид по цене чашки кофе

Подсчитали. Средняя стоимость заинтересованного клиента 211 рублей. Разумеется, мы взяли все области бизнеса за последние 6 месяцев и вывели среднее значение. Все же, при продаже SEO и юридических услуг, стоимости лидов будут отличаться. Однако, за счет правок скрипта мы повышаем конверсию, это неизбежно!

Отказы и клиенты на перспективу

Разумеется, далеко не всем нужен Ваш продукт, это надо понимать. Не беда! Отказникам нужно сделать рассылку, а клиентам на перспективу… перезвонить. Продукт закрывает потребность “здесь и сейчас”, значит, с предложением нужно вернуться позже, если сейчас потребности нет.

Сравнение с яндекс директ

Сравнивать 2 разных канала продаж, все равно, что сравнить зебру и носорога. Но, попробуем.

Контекстная реклама дорожает, стоимость клика может доходить 1000 рублей. Иначе говоря, если даже клик стоит 500 рублей, то 10 клиентов посмотрят страницу продукта за 5 000 рублей. А что они прочитают? Не понятно.

100 диалогов стоят 3 000 рублей. Если даже 50% выслушает предложение, то 50 клиентов будут знать о продукте, зададут вопросы, откажут с обоснованием,

Иначе говоря, 1 клиент узнавший о услуге стоит дешевле лишь при холодном прозвоне.

Да, контекстная реклама показывается лишь заведомо заинтересованным клиентам, которые уже искали похожий продукт. Однако, гарантии, что клиент прочитает страницу до конца, нету.

Холодные звонки работают иначе, заведомо не известна потребность клиента. Однако, как раз потребность первым делом мы и выясняем!

Холодные звонки не для всех

Да, в некоторых сферах бизнеса холодные звонки бесполезны и лучше использовать ту же контекстную рекламу. Ровно, как и наоборот!

Изучайте рекламные каналы, тестируйте, продавайте с умом!

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019