Эффективный поиск потенциальных клиентов с помощью колл центра

Бизнес регулярно требует обновления методик продаж! Конечно, ведь количество конкурентов растет, покупатели становятся более избирательными, предложений масса. Благо, каналов продаж появляется все больше, однако, вопрос эффективности тех, или иных рекламных средств.,

Телемаркетинг, то есть, продажи по телефону, являются классическим вариантов прямых продаж. А где продажи, там и повышение доходов компании.

Суть холодных продаж и как они организованы

Все просто! Суть в информировании потенциальных клиентов по телефону, ответы на вопросы и обработка возражений. Метод включает в себя основные принципы:

  • Разработку сценария разговора, который позволяет вести диалог по заданному формату, по заранее подготовленным фразам;
  • Подготовка возражений на типовые отказы клиентов, дополнительные техники убеждения;
  • Методику самого разговора, требования к подаче информации.

Задачи телефонных продаж можно свести к:

  • Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах;
  • Проведение исследований клиентов по предлагаемой продукции, сервисе, поиск точек соприкосновения для нового сотрудничества;
  • Сбор контактов клиентов, для будущих продаж;
  • Получение согласия клиента на покупку продукта;

Успешность холодных продаж зависит от:

  • Опыта оператора;
  • Качества скрипта;
  • Подходящей целевой базы;
  • Актуальность продукта.

Nirro Call Center аттестовывает операторов перед началом проекта, опытные скриптологи пишут сценарии разговоров, а менеджер проекта подбирает подходящие области бизнеса для сбора базы. Задача ведь в получении хорошей конверсии!

Еще раз. Для организации телефонных продаж мы:

  • Определение потенциальную целевую аудиторию Заказчика;
  • Готовим индивидуальный сценарий разговора для оператора;
  • Настраиваем ПО для звонков, рабочую область проекта, отчетность;
  • Обучаем оператора, аттестовываем по проекту;
  • Вносим корректировки по ходу работы.

Теперь подробнее по каждому шагу.

Сбор базы потенциальных клиентов

Учитывая 8-ми летний опыт работы, знаем, кто клиенты нашего Заказчика. Если не знаем, то спрашиваем самого Заказчика. А если еще точнее, то вопрос стоит так:”Кто больше всего совершает покупок?”. На них упор и делаем.

Выбор целевки очень важен, ведь если будем продавать мясо вегитарианцам, продаж особо то и не будет…

Если целевую аудиторию подобрать сложно, к примеру, она очень обширна, существует методика подбора нескольких вариантов целевки. К примеру, в b2b прозвонах подбираем 4-5 ниш, звоним, смотрим отклик, корректируем базу.

Разработка сценария разговора

Можно работать и без сценария, но конверсии хорошей не будет. Ведь оператор не специалист по продукту. Тратить неделю на обучение смысла нет! Более того, сценарий содержит в себе максимум информации по продукту и готовые речевые модули. Оператор всегда знает, что ответить клиенту.

Звонки осуществляются клиентам, которые звонка вообще не ждут. Разговор должен быть выстроен максимально корректно, содержательно и “вкусно”! Все варианты развития событий необходимо предусмотреть. Каждое возражение нужно обработать, на каждый вопрос ответить!

Скрипт всегда пишется на основе предложения Заказчика, оффера. Вокруг оффера мы формируем модель диалога. Метод продажи зависит от продукта и целевой аудитории. Продавать финансовые услуги топ менеджеру и SEO продвижение индивидуальному предпринимателю, все же, нужно по разному.

Настройка ПО для звонков и подготовка рабочей области

Вы же хотите отчет видеть в реальном времени и удобном формате? Конечно! А значит, мы настраиваем специализированное ПО, сделанное под заказ. Программа дозванивается до клиента, соединяет с оператором, выводит окно заполнения результата, который, после разговора окажется в таблице. Вроде все просто, однако, данный формат и связку таблиц и системы дозвона мы доводили до ума полтора года.

Обучение и аттестация оператора

Когда все готово к работе, оператор уже изучил скрипт и продукт. Менеджер проекта проводит аттестацию на знание скрипта, качества разговора и обработки возражений.

Если оператор не готов, проект не стартует! Нет смысла запускать проект, который будет с минимальным результатом.

Ну а далее уже рабочие моменты, в виде корректировок скрипта, после аудита записей разговоров, дообучение операторов и пр.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019