Эффективный процесс продаж с участием аутсорсинга

Процесс продаж должен быть эффективным, ведь множество лишних действий усложняет жизнь продажникам, доставляет головную боль директору и повышает вероятность ошибок.

Зачем усложнять?

Процесс должен быть эффективным

Процесс должен содержать в себе не более 5-ти шагов, иначе начинается чехарда с участием менеджеров по продажам, CRM и клиентов. Зачем лишний действия?

Выявление потребности, пресейл, договор, профит!

Разделение компетенций

На каждом из этапов продаж необходимо понимать компетенции менеджера. Менеджер может хорошо делать пресейл, но у него проблемы с холодными звонками. Зачем губить талант? Пусть дожимает!

Эффективность процесса- каждый на своем месте.

Мы звоним, вы дожимаете

Именно так и звучит основной принцип взаимодействия с аутсорсинговым колл-центом. Мы делаем первичную обработку. Делаем быстро, качественно и масштабно. А Ваши офисные самураи “добивают” клиентов конкретикой на этапе Пресейла.

И волки сыты и менеджеры довольны.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019