Эффективный процесс продаж с участием аутсорсинга

Процесс продаж должен быть эффективным, ведь множество лишних действий усложняет жизнь продажникам, доставляет головную боль директору и повышает вероятность ошибок.

Зачем усложнять?

Процесс должен быть эффективным

Процесс должен содержать в себе не более 5-ти шагов, иначе начинается чехарда с участием менеджеров по продажам, CRM и клиентов. Зачем лишний действия?

Выявление потребности, пресейл, договор, профит!

Разделение компетенций

На каждом из этапов продаж необходимо понимать компетенции менеджера. Менеджер может хорошо делать пресейл, но у него проблемы с холодными звонками. Зачем губить талант? Пусть дожимает!

Эффективность процесса- каждый на своем месте.

Мы звоним, вы дожимаете

Именно так и звучит основной принцип взаимодействия с аутсорсинговым колл-центом. Мы делаем первичную обработку. Делаем быстро, качественно и масштабно. А Ваши офисные самураи “добивают” клиентов конкретикой на этапе Пресейла.

И волки сыты и менеджеры довольны.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019