fbpx

Формирование черновика оффера клиенту

Будем учиться на примерах!
За основу возьмем кейс аудиторской компании. Финансовый аудит, аутсорсинг бухгалтерии, оптимизация налогов. Подобных предложений на рынке много! Однако, наше действительно оптимально по соотношению цена/качество.

Далее по алгоритму:

  1. Что предлагает компания
  2. В чем ценность для клиента
  3. Измеримость предложения

Что предлагает компания
Выбираем наиболее простую и актуальную для продажи услугу- подготовку налоговой отчетности.

Услуга понятна, услуга не кажется сложной, дорогой, объемной, страшной. Финансовый аудит- сложно для понимания, да и боязно, ведь 80% бизнеса ведет двойную бухгалтерию. Аутсорсинг – слишком рано, клиент позволит сторонней компании вести бухгалтерию лишь в случае полного доверия, которое нужно заработать результатом.

Кто клиент
В 2-х из 5-ти случаев, менеджерам по продажам колл-центра говорят «наши клиенты- ВСЕ компании!». У подобных клиентов продаж не случается. Всегда есть город, в котором планируется продавать услугу. Сфера бизнеса важна, ведь существует огромная разница в объеме среднего/малого бизнеса, салона красоты и компании по логистике.
Разумнее всего выбрать ниши, в которых больше всего опыта. Опыт- гарант качественного оказания услуги.
В нашем продукте показать кейсы возможно, ведь бухгалтер занимается финансами компании. Рекламные услуги продать сославшись на успешный опыт в нише, сложно, ведь где гарантия, что лиды не уйдут «налево».

Клиент наш будет из сферы грузоперевозок.

В чем ценность для клиента
Ценность клиента в том, что налоговая отчетность будет сдана вовремя, корректно, никаких штрафов не придет. Клиент не участвует в процессе, кроме согласований, а значит, полное делегирование процесса.

Измеримость предложения
Налоговая отчетность подается за квартал и год. Мы же начинаем работу с клиентом нежно, аккуратно, никакого аутсорсинга! Только лишь помощь в отчетности за квартал, ничего больше.
Однако, сроки предоставления услуги измеримы – до дня Х, дня сдачи отчетности.
Воспользуется ли клиент услуги на следующий квартал- вопрос. Вопрос уже второй, ведь достаточно о себе напомнить, если клиент не обратится сам.

Целевая аудитория известна, продукт понятен и измерим. Напишем первую версию предложения.

Оффер будет звучать так:

Хотим предложить Вам помощь в закрытии 2-го квартала этого года, наша компания имеет богатый и успешный опыт в сфере грузоперевозок, как малого, так и среднего масштаба. Услуга будет стоить от 10 000 рублей, точнее определим после аудита.

Начало положено. Время доработать УКП.

Об этом, в следующем посте!

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!