Итоги 2019 года в Nirro Call Center

Завершается очередной год в принципе и для нашего существования, в частности! Еще 1 год на рынке, а ведь когда-то был первый месяц на рынке и мы еще не знали, что будет дальше. А годы пролетели быстро.

В 2019 году удалось сохранить качество работы без повышения цен. Хотя стоимость той же телефонии подросла.

Оценивая ситуацию на рынке, анализируя заказчиков, можно сделать выводы:

  • Деньги мало у кого есть, хотят эконом решения.
  • Многие попробовали рекламу в интернете, неудачно.
  • Продавать по телефону все сложнее, много конкурентов звонит одним и тем же контактам.
  • Заказчики разделились на крупных (от 10 000 диалогов) и маленьких (до 200 диалогов).
  • В москве все меньше культурных контактов.

Цели 2020

Увеличить штат как минимум на 40%, или сделать резкий скачек до большого колл-центра.

Хотим запустить новые услуги телемаркетинга, только не все позволяет функционал ПО.

Скорее всего сделаем упор на горячие линии и аутсорсинг.

Удачи Вам в новом году!

Оставить заявку!