Запоздалый пост с итогами сезона. Однако, причина есть- шли посты для книги, которую скоро можно будет скачать в сети!
Итак. Как же прошло лето 2017?
Успехи лета 2017 в Nirro Call Center:
- Запущено 103 клиента
- Освоено 11 новых областей бизнеса
- Заключение 9-ти партнерок с маркетинговыми компаниями
- Запущена новая бизнес- единица по внедрению CRM. http://nirrocrm.ru/
- Прокачались в b2c сфере и продаже того, что вроде бы по телефону не продается
Неудачи лета 2017 в Nirro Call Center:
- Спад продаж и отсутствие готовности к нему (удар по бюджету и планам на глобальный апдейт)
- Неудачные эксперименты с контекстной рекламой
- 3 невоспитанных клиента, которых проглядели и взяли в работу (3 возврата бюджета)
- Не учтен риск отсутствия кадров летом, после весенних сокращений
Обновления после лета 2017 в Nirro Call Center:
- Внедрение услуг по приему входящих звонков. Вот ссылка
- Обновили сервера под АТС, обновили софт- теперь звонки идут быстрее
- Прокачали качество связи- слышно лучше
- Обновили процессы работы и аудита проектов- повышаем качество
Общая картина:
Работать стало сложнее, конкуренты демпингуют ценой, жертвуя качеством. Это порождает очень много негатива к колл центрам на рынке. Оно и понятно, клиенты обжигаются на таких исполнителях.
Стало больше “халявщиков”, желающих работать за чистый %, скидывая всю ответственность на нас. Причем продукты по телефону в принципе не продаются.
Тинькофф разошлись по полной. За 3 месяца пришло аж 12 предложений от колл центров (субподряд) по продаже карт =))
Однако есть и хорошие моменты. Например, отчетности в реальном времени в гуглодоках так ни у кого и нет. Мы в топе! Как и удаленный менеджмент за 5 лет никто не внедрил. Если увидите что-то похожее пишите, посмотрим. Команда пополняется отменными операторами и менеджерами.
Идет 6-й год работы. Боремся, развиваемся. Только вперед!