ИТОГИ ЛЕТА 2017 и планы на осень

Запоздалый пост с итогами сезона. Однако, причина есть- шли посты для книги, которую скоро можно будет скачать в сети!

Итак. Как же прошло лето 2017?

Успехи лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Запущено 103 клиента
  • Освоено 11 новых областей бизнеса
  • Заключение 9-ти партнерок с маркетинговыми компаниями
  • Запущена новая бизнес- единица по внедрению  CRM. http://nirrocrm.ru/
  • Прокачались в b2c сфере и продаже того, что вроде бы по телефону не продается

Неудачи лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Спад продаж и отсутствие готовности к нему (удар по бюджету и планам на глобальный апдейт)
  • Неудачные эксперименты с контекстной рекламой
  • 3 невоспитанных клиента, которых проглядели и взяли в работу (3 возврата бюджета)
  • Не учтен риск отсутствия кадров летом, после весенних сокращений

Обновления после лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Внедрение услуг по приему входящих звонков. Вот ссылка
  • Обновили сервера под АТС, обновили софт- теперь звонки идут быстрее
  • Прокачали качество связи- слышно лучше
  • Обновили процессы работы и аудита проектов- повышаем качество

Общая картина:

Работать стало сложнее, конкуренты демпингуют ценой, жертвуя качеством. Это порождает очень много негатива к колл центрам на рынке. Оно и понятно, клиенты обжигаются на таких исполнителях.

Стало больше “халявщиков”, желающих работать за чистый %, скидывая всю ответственность на нас. Причем продукты по телефону в принципе не продаются.

Тинькофф разошлись по полной. За 3 месяца пришло аж 12 предложений от колл центров (субподряд) по продаже карт =))

Однако есть и хорошие моменты. Например, отчетности в реальном времени в гуглодоках так ни у кого и нет. Мы в топе! Как и удаленный менеджмент за 5 лет никто не внедрил. Если увидите что-то похожее пишите, посмотрим. Команда пополняется отменными операторами и менеджерами.

Идет 6-й год работы. Боремся, развиваемся. Только вперед!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019