ИТОГИ ЛЕТА 2017 и планы на осень

Запоздалый пост с итогами сезона. Однако, причина есть- шли посты для книги, которую скоро можно будет скачать в сети!

Итак. Как же прошло лето 2017?

Успехи лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Запущено 103 клиента
  • Освоено 11 новых областей бизнеса
  • Заключение 9-ти партнерок с маркетинговыми компаниями
  • Запущена новая бизнес- единица по внедрению  CRM. http://nirrocrm.ru/
  • Прокачались в b2c сфере и продаже того, что вроде бы по телефону не продается

Неудачи лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Спад продаж и отсутствие готовности к нему (удар по бюджету и планам на глобальный апдейт)
  • Неудачные эксперименты с контекстной рекламой
  • 3 невоспитанных клиента, которых проглядели и взяли в работу (3 возврата бюджета)
  • Не учтен риск отсутствия кадров летом, после весенних сокращений

Обновления после лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Внедрение услуг по приему входящих звонков. Вот ссылка
  • Обновили сервера под АТС, обновили софт- теперь звонки идут быстрее
  • Прокачали качество связи- слышно лучше
  • Обновили процессы работы и аудита проектов- повышаем качество

Общая картина:

Работать стало сложнее, конкуренты демпингуют ценой, жертвуя качеством. Это порождает очень много негатива к колл центрам на рынке. Оно и понятно, клиенты обжигаются на таких исполнителях.

Стало больше “халявщиков”, желающих работать за чистый %, скидывая всю ответственность на нас. Причем продукты по телефону в принципе не продаются.

Тинькофф разошлись по полной. За 3 месяца пришло аж 12 предложений от колл центров (субподряд) по продаже карт =))

Однако есть и хорошие моменты. Например, отчетности в реальном времени в гуглодоках так ни у кого и нет. Мы в топе! Как и удаленный менеджмент за 5 лет никто не внедрил. Если увидите что-то похожее пишите, посмотрим. Команда пополняется отменными операторами и менеджерами.

Идет 6-й год работы. Боремся, развиваемся. Только вперед!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019