Как быстро запустить рекламу

Итак. Всегда помним, что быстрота влияет на качество. Помните как у Лебедева?

Быстро + качественно= дорого

Быстро + плохо= дешево

Долго + плохо=бесплатно

Долго+качественно= оооочень дорого =)

Так вот. Рассмотрим ситуацию быстрого запуска холодных звонков.

Предположим, у вас компания, которая занимается продажей материала для кровли. Вам нужно проверить рекламный канал, быстро запуститься.
У вас уже есть понимание скрипта, но скрипты вы никогда не писали. Писать ли самому? Нет. придется дорабатывать, что тормознет проект.
При этом, вы готовы консультировать колл-центр и давать все необходимые материалы.

Ок! Готовьте материалы, общайтесь с менеджером. Скрипт пишется за 2 дня, попутно собирается база. День на аттестацию оператора и в бой. За неделю мы например делаем 500 диалогов с одним оператором.

Итого на запуск и проверку канала продаж вам требуется 8 рабочих дней. Более того, из 500 компаний 13% станут вашими лидами. А 2-3% клиентами.

Вывод? Запуститься быстро и качественно можно только с профессионалами.

Можем запуститься дольше, потратив больше времени на подготовку 2-3-6 операторов, зато в день будет обработано 600 компаний. 3500 компаний в неделю.
Вы просто утонете в клиентах.

Экономить можно, но не на специалистах.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019