Как делать апсейлы и кроссейлы?

Терминология.
Апсейл- продажа того же продукта, но еще раз, возможно в ином формате.

Кросссейл- допродажа другого продукта по ходу апресейла, или сейла.

Вообще, надо сначала научиться делать обычные “сейлы”. Постепенно осваивая технологии апсейлов и кроссейлов.

Как сделать апсейл

Назовем апсейл- продление, или перепокупка. Докупка.

А очень просто. Клиент доволен результатом продукта? Отлично! Предлагаем увеличить объемы. И все. Если клиенты продукт нужен, он купит. Если продукт клиенту не нужен- никак его не уговорить. Однако! Кроссейл сделать можно.

Как сделать кроссейл

Назовем это “довпарить”. Обычно допродают что-то по ходу перепокупки.

К примеру, вы продавали клиенту слона. Клиент купил. Поездил на нём и хочет еще одного. А вы продаете слона и между делом предлагаете купить вентилятор, который можно установить на слона. Клиента может заинтересовать это предложение.

Как выглядит кроссейл в работе коллцентра?

Клиент покупает холодные звонки, получил результат, просит продление. Мы продлеваем и попутно предлагаем внедрение CRM.

Альтернатива кроссейлу классическому- заменасейл. То есть, когда клиент не хочет покупать слона, однако вентилятор ему интересен!

Мнение: это все лишняя пища для мозга. Все понимают, что продавая А, можно предложить и Б. Логика спин-продаж еще никого не подводила. Мы же общаемся с клиентов и понимаем потребности. Зная потребности, можно продать что угодно.

А статья получилась какой-то пошлой. Простые вещи нельзя так извращать..

Сделаем апсейлы по вашей базе! Иначе говоря, прозвоним старых клиентов с новыми и сопутствующими предложениями! 

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019