Как девелопер портал хотел рекламить на биллбордах!

История из личного опыта МА. Рассказ от первого лица =)

Работал я по проектному контракту в роли менеджера проектов у одной компании- девелопера. Вернее сказать, в компании, которую создали топ менеджеры одного девелопера. Компания разрабатывала веб-портал по квартирам. Задумка была великолепная! Подобных обзоров квартир еще не было, ведь я говорю про Лофт и про 2014 год. Лофты только появились в Москве.

Как управленцы убивают идеи

Начнем с простого. Портал требовалось сделать стильным, сделать быстро и с удобным управлением. Когда я пришел в команду, портал уже делали пол года. Пол года!!!! А готовность была на 20%. Ладно бы сделать бета версию и начать раскручивать. Нет, регулярно от собственников приходили какие то безумные идеи. Помимо безумных идей, предлагались решения используемые у девелоперов, а подобные средства не подходят для рекламы веб портала.

Ну и конечно стандартная ахиллесова пята- желание сэкономить на разработке, которое вытекает в увеличение трат в ходе реализации. Ох уж этот agile!

Но с горем пополам я запустил бету в работу

Нужен нишевый и умный рекламщик

По классике жанра, управлять продажами поставили Светлану, любовницу собственника)) Типичная фифа на золотом мерседесе. Я думал такие истории вымысел, пока не столкнулся с подобным вживую.

Светлана изучив портал, сразу же заготовила список правок. Зачем? Ну надо же показать боссу, что она что-то умеет. Далее начали планировать бюджет на раскрутку.

Мы с маркетологом потратили около недели на поиск подрядчиков, переговоры с порталами для баннерообмена и пр. Однако зря старались. Светлана предложила весь бюджет потратить на .. биллборды.

Рекламировать веб портал на биллбордах.

Веб портал. На биллбордах !!!!

Да, когда идет реклама ЖК, подобное средство актуально. Ну, помимо прочих. Суть же не в прямой продаже, а в узнаваемости бренда. Допустим “ЖК Сосенки”. Везде название примелькалось, люди потом ищут в сети и покупают квартиры.

Но водитель на скорости более 30-ти километров в час просто не успеет прочитать все, что хотели засунуть на биллборд.

После маркетолог мне сказал в чем корень проблемы: девочек из рекламных отделов девелопера учат работать по шаблонам. Никакого творчества.. все по накатанной.

Смерть проекта

Разумеется, через полгода деньги кончились. Притока посетителей сайта особо не было. Разработку продолжать было дорого. На рекламу денег нет.

Разумеется учредители пытались свалить вину на нас в стиле “ну а что вы не стали спорить то?!”, не вдаваясь в подробности спорили ли мы. В итоге свои деньги мы получили и разорвали контракт.

А портал еще пол-года провисел в сети и закрылся.

Ну и через год я увидел подобный проект, только доведенный до ума. И работающий. Развивающийся. Успешный.

Если ты собственник бизнеса- правильно подбирай команду и управляй ресурсами.

Стандартная схема “я дал бабки- вы делайте!” не поможет. Совсем не поможет.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019