Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем.
Определим задачи для колл центра
Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять потребность, продавать. Задачи определяются в том числе исходя из наличия/отсутствия своих менеджеров, ведь когда колл центр звонит, а менеджеры Заказчика доводят до продажи, проект имеет успех.
Обсудим стратегию продвижения продукта
Металлопрокат, ролики, Консультант Плюс, разработку сайтов и технологическое оборудование продаются по-разному. Как минимум, разная целевая аудитория. Разные заходы, методы выявления потребности и предложения, разные возражения. Стратегия обсуждается до подписания договора, однако, может корректироваться по ходу работы.
Попутно обсуждаем объем. Обычно, клиенты начинают с 500 диалогов, для пробы.
Оценим реальные возможности
Типовой вопрос: “сколько будет лидов?”. На самом деле никто не знает. рынок меняется и один и тот же продукт через полгода потребуется продавать иначе. Конечно, можно примерно оценить конверсию исходя из опыта, но…
Второй типовой вопрос: “нет, ну по вашему опыту то сколько?”. Цифра будет из головы. Можно примерно подсчитать, сколько будет лидов на 100% звонков, однако, точные данные получаем спустя 100-200 звонков. А спустя 300 уже внесены все правки в скрипты и конверсия повышается.
Никто и никогда не даст гарантию результата и точные цифры. Реклама работает иначе. Еще раз: сначала получаем данные о конверсии, после повышаем конверсию, на максимум.
Кто гарантирует 13% заинтересованных – врёт.
Заказываем холодные звонки
К моменту подписания договора должно быть полное понимание:
- Куда звонить и кому
- Что предлагать
- Сколько звонить
- Как работают операторы
- Что можно и что нельзя
Иначе, ожидания не будут оправданы.
Контроль проекта холодных звонков
Да, колл центр делает холодные звонки, однако, контролируете вы. Для этого существует отчет в реальном времени и записи звонков. Всегда просим заказчика участвовать, переходя на автономный режим лишь спустя 1000 диалогов.
Аналитика результата и продление проекта
Проект завершен, менеджер проекта колл центра делает аудит и готовит рекомендации. Может так получиться, что мы не порекомендуем использовать холодные звонки. Возможно, предложим увеличить объем проекта и количество звонков в день.
Теперь вы знаете как заказать холодные звонки. Пора! Вот ссылка.