Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем.

Определим задачи для колл центра

Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять потребность, продавать. Задачи определяются в том числе исходя из наличия/отсутствия своих менеджеров, ведь когда колл центр звонит, а менеджеры Заказчика доводят до продажи, проект имеет успех.

Обсудим стратегию продвижения продукта

Металлопрокат, ролики, Консультант Плюс, разработку сайтов и технологическое оборудование продаются по-разному. Как минимум, разная целевая аудитория. Разные заходы, методы выявления потребности и предложения, разные возражения. Стратегия обсуждается до подписания договора, однако, может корректироваться по ходу работы.

Попутно обсуждаем объем. Обычно, клиенты начинают с 500 диалогов, для пробы.

Оценим реальные возможности

Типовой вопрос: “сколько будет лидов?”. На самом деле никто не знает. рынок меняется и один и тот же продукт через полгода потребуется продавать иначе. Конечно, можно примерно оценить конверсию исходя из опыта, но…

Второй типовой вопрос: “нет, ну по вашему опыту то сколько?”. Цифра будет из головы. Можно примерно подсчитать, сколько будет лидов на 100% звонков, однако, точные данные получаем спустя 100-200 звонков. А спустя 300 уже внесены все правки в скрипты и конверсия повышается.

Никто и никогда не даст гарантию результата и точные цифры. Реклама работает иначе. Еще раз: сначала получаем данные о конверсии, после повышаем конверсию, на максимум.

Кто гарантирует 13% заинтересованных – врёт.

Заказываем холодные звонки

К моменту подписания договора должно быть полное понимание:

  • Куда звонить и кому
  • Что предлагать
  • Сколько звонить
  • Как работают операторы
  • Что можно и что нельзя

Иначе, ожидания не будут оправданы.

Контроль проекта холодных звонков

Да, колл центр делает холодные звонки, однако, контролируете вы.  Для этого существует отчет в реальном времени и записи звонков. Всегда просим заказчика участвовать, переходя на автономный режим лишь спустя 1000 диалогов.

Аналитика результата и продление проекта

Проект завершен, менеджер проекта колл центра делает аудит и готовит рекомендации. Может так получиться, что мы не порекомендуем использовать холодные звонки. Возможно, предложим увеличить объем проекта и количество звонков в день.

Теперь вы знаете как заказать холодные звонки. Пора! Вот ссылка.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019