Как и где быстро найти клиентов

Бизнес живет, пока развивается! Ну, или хотя бы не теряет прибыль. Развитие возможно лишь с расширением клиентской базы и поддержанием старых клиентов. Современные технологии позволяют в фоновом режиме, вести поддержку клиентов: емейл-рассылки, обзвоны с запросом оценки качества работы, предложение новых услуг. Аналогично и для привлечения новых клиентов: составление баз, оперативный обзвон с предложением и т.д.

С виду все просто: берем базу и совершаем обзвон. На деле же, все несколько сложнее, ведь скрипт нужно уметь написать, базу собрать корректную, да и звонить правильно.

Можно нанять своих операторов, купить оборудование в офис, однако, зачем? Время экономить. Профессиональный аутсорсинговый центр сделает работу быстро и дешевле, чем можете сделать своими силами.

Как минимум, у нас готовое оборудование, скриптологи, операторы- профессионалы. Вот вы делали по 100 звонков в день? Поверьте, приятного мало. А операторы, делают. Причем, не только делают более 100 холодных  звонков, но и закрывают встречи!

3 этапа успешного поиска новых клиентов

Компания по холодным звонка состоит из 3-х основных этапов:

Подготовка.  Менеджер проекта изучает продукт, целевую аудиторию, предложение. После чего, база отправляется в сборку, по заданным критериям. Менеджер проектов готовит скрипт продажи. Когда сценарий разговора готов, оператор отправляется изучать материал. Оператор должен знать продукт, его основные качества, ориентироваться в скрипте.

Проведение кампании.  База собрана, скрипт написан, операторы обучены, время начинать проект! Ежедневно операторы делают 100-130 диалогов с клиентами. По ходу проекта, оператор дает обратную связь о звонках: как работает скрипт, как реагирует целевая аудитория, на сколько предложение подходит клиентам. На основе замечаний оператора, менеджер проектов вносит правки в скрипт.

Оценка результатов. Аудит проекта и оценка конверсии проводится ежедневно. По завершению проекта, или этапа проекта, если объем звонков большой, менеджер проводит аудит результатов. Оценивается конверсия из холодного звонка, в заинтересованного клиента. Оцениваются причины отказов и согласий. Думаем над улучшением скрипта и повышении конверсии.

Качественный прозвон, своевременный аудит и внесение правок, позволяет быстро получить новых клиентов.

Выгоды холодных звонков

Холодные звонки позволяют найти новых клиентов и актуализировать старую клиентскую базу.

Получаете живую обратную связь. Важный момент, ведь если УКП не нравится рынку, нужно срочно что-то менять.

Получая отказы, Вы получаете информацию о потребности клиентов. С отказами можно работать, но позже.

Разгружаете офисных сотрудников от рутины. Пусть менеджеры заключают сделки, а не ищут клиентов среди массивов данных.

Оплачиваете только результат, согласие, либо отказ. Офисным сотрудникам оплачиваете недозвоны, перекуры, ошибки.

Получаете результат быстро. В день мы можем обзвонить более 500 компаний.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019