fbpx

Как и где быстро найти клиентов

Бизнес живет, пока развивается! Ну, или хотя бы не теряет прибыль. Развитие возможно лишь с расширением клиентской базы и поддержанием старых клиентов. Современные технологии позволяют в фоновом режиме, вести поддержку клиентов: емейл-рассылки, обзвоны с запросом оценки качества работы, предложение новых услуг. Аналогично и для привлечения новых клиентов: составление баз, оперативный обзвон с предложением и т.д.

С виду все просто: берем базу и совершаем обзвон. На деле же, все несколько сложнее, ведь скрипт нужно уметь написать, базу собрать корректную, да и звонить правильно.

Можно нанять своих операторов, купить оборудование в офис, однако, зачем? Время экономить. Профессиональный аутсорсинговый центр сделает работу быстро и дешевле, чем можете сделать своими силами.

Как минимум, у нас готовое оборудование, скриптологи, операторы- профессионалы. Вот вы делали по 100 звонков в день? Поверьте, приятного мало. А операторы, делают. Причем, не только делают более 100 холодных  звонков, но и закрывают встречи!

3 этапа успешного поиска новых клиентов

Компания по холодным звонка состоит из 3-х основных этапов:

Подготовка.  Менеджер проекта изучает продукт, целевую аудиторию, предложение. После чего, база отправляется в сборку, по заданным критериям. Менеджер проектов готовит скрипт продажи. Когда сценарий разговора готов, оператор отправляется изучать материал. Оператор должен знать продукт, его основные качества, ориентироваться в скрипте.

Проведение кампании.  База собрана, скрипт написан, операторы обучены, время начинать проект! Ежедневно операторы делают 100-130 диалогов с клиентами. По ходу проекта, оператор дает обратную связь о звонках: как работает скрипт, как реагирует целевая аудитория, на сколько предложение подходит клиентам. На основе замечаний оператора, менеджер проектов вносит правки в скрипт.

Оценка результатов. Аудит проекта и оценка конверсии проводится ежедневно. По завершению проекта, или этапа проекта, если объем звонков большой, менеджер проводит аудит результатов. Оценивается конверсия из холодного звонка, в заинтересованного клиента. Оцениваются причины отказов и согласий. Думаем над улучшением скрипта и повышении конверсии.

Качественный прозвон, своевременный аудит и внесение правок, позволяет быстро получить новых клиентов.

Выгоды холодных звонков

Холодные звонки позволяют найти новых клиентов и актуализировать старую клиентскую базу.

Получаете живую обратную связь. Важный момент, ведь если УКП не нравится рынку, нужно срочно что-то менять.

Получая отказы, Вы получаете информацию о потребности клиентов. С отказами можно работать, но позже.

Разгружаете офисных сотрудников от рутины. Пусть менеджеры заключают сделки, а не ищут клиентов среди массивов данных.

Оплачиваете только результат, согласие, либо отказ. Офисным сотрудникам оплачиваете недозвоны, перекуры, ошибки.

Получаете результат быстро. В день мы можем обзвонить более 500 компаний.

 

Оставить заявку!