Как менеджеры 2-х отделов конкурировали

История одной компании, чей безумный директор решил нанять “специалистов” по организации труда. Те самые “специалисты” чуть не обанкротили компанию своим нововведением. Не говоря уже о потраченных на них же средствах.

Менеджеры разных отделов начали конкуренцию после пробного внедрения KPI на закрытые задачи.
Причем совсем не важно какие, важно закрыть все в рамках месяца. Если точнее, то конкурировал отдел проектный и отдел продажников.

Директор видел todo листы отделов и радовался быстрой завершении задач. Причем задачи завершались в общем то качественно, спору нет. Разве не прелесть?

А вот нет.
Отсутствовала аналитика загруженности производства. Продажники закрывали задачи в части смет и договоров, проектники пуляли проектные задачи на производство, которое начало тихонько сходить с ума, ведь они банально перенасытились.
Почему никто не отследил? Следить было кому, но контроль качества в лице одного сотрудника был совращен и заменен на тикетную систему. Эффективно? Современно? Ну очень. Однако не работает.

Казалось бы все, что требуется- найти людей на рабочие места, однако момент! Все средства были потрачены на оптимизаторов. Компания и так в кредитах и долгах…

Темный лес! Благо ситуация разрешилась сама собой- продажник заболел. Объемы снизились и производство выровняло загруз.

Вот к чему приводит кривой KPI и слепая конкуренция.

Внедряйте нововведения с умом!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019