Как менеджеры 2-х отделов конкурировали

История одной компании, чей безумный директор решил нанять “специалистов” по организации труда. Те самые “специалисты” чуть не обанкротили компанию своим нововведением. Не говоря уже о потраченных на них же средствах.

Менеджеры разных отделов начали конкуренцию после пробного внедрения KPI на закрытые задачи.
Причем совсем не важно какие, важно закрыть все в рамках месяца. Если точнее, то конкурировал отдел проектный и отдел продажников.

Директор видел todo листы отделов и радовался быстрой завершении задач. Причем задачи завершались в общем то качественно, спору нет. Разве не прелесть?

А вот нет.
Отсутствовала аналитика загруженности производства. Продажники закрывали задачи в части смет и договоров, проектники пуляли проектные задачи на производство, которое начало тихонько сходить с ума, ведь они банально перенасытились.
Почему никто не отследил? Следить было кому, но контроль качества в лице одного сотрудника был совращен и заменен на тикетную систему. Эффективно? Современно? Ну очень. Однако не работает.

Казалось бы все, что требуется- найти людей на рабочие места, однако момент! Все средства были потрачены на оптимизаторов. Компания и так в кредитах и долгах…

Темный лес! Благо ситуация разрешилась сама собой- продажник заболел. Объемы снизились и производство выровняло загруз.

Вот к чему приводит кривой KPI и слепая конкуренция.

Внедряйте нововведения с умом!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019