Как мы клиенту бизнес спасли холодными звонками

Одна строительная компания начала загибаться весной 2017 года. Удивительно, прямо перед началом сезона.

Хотя что удивительного? Кризис, спад продаж, возросшая конкуренция.

Было решено активно действовать. Мы впервые отказались от работы за диалоги и поработали за %, ведь Заказчик- был хорошим другом генерального директора.

Решено- сделано. Подготовили скрипт, собрали целевую базу, вычесали, подготовили операторов. И начали звонки. Звонили весь апрель, назвонили более 7 000 диалогов.
Из 7 000 звонков мы получили 820 лидов, 31 из которых закрылись в продажу сразу. Остальные закрывались по мере сезона.

Компания спасена. Мы заработали денег.
Почему согласились на работу за %? Мы хорошо знали продукт и область. Вот и весь секрет.
И конечно же максимальное доверие к Заказчику, которые постарался и подготовил хорошие УКП.

Получаем ли мы заявки из данной ниши? Регулярно. Однако УКП не соответствует рынку. А значит продаж не будет.

Никакой магии, все просто!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019