Как мы клиенту бизнес спасли холодными звонками

Одна строительная компания начала загибаться весной 2017 года. Удивительно, прямо перед началом сезона.

Хотя что удивительного? Кризис, спад продаж, возросшая конкуренция.

Было решено активно действовать. Мы впервые отказались от работы за диалоги и поработали за %, ведь Заказчик- был хорошим другом генерального директора.

Решено- сделано. Подготовили скрипт, собрали целевую базу, вычесали, подготовили операторов. И начали звонки. Звонили весь апрель, назвонили более 7 000 диалогов.
Из 7 000 звонков мы получили 820 лидов, 31 из которых закрылись в продажу сразу. Остальные закрывались по мере сезона.

Компания спасена. Мы заработали денег.
Почему согласились на работу за %? Мы хорошо знали продукт и область. Вот и весь секрет.
И конечно же максимальное доверие к Заказчику, которые постарался и подготовил хорошие УКП.

Получаем ли мы заявки из данной ниши? Регулярно. Однако УКП не соответствует рынку. А значит продаж не будет.

Никакой магии, все просто!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Разработка скрипта продажи, скрипт холодного звонка

Скрипт продаж является моделью разговора менеджера и клиента. Стандартная структура скрипта продажи: • Обход секретаря • Общение с клиентом • Ответы на вопросы • Обход

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019