fbpx

Как организовать небольшой колл-центр за неделю

Любой проект необходимо начинать с вопроса «зачем?», иначе говоря, какую задачу решает проект? Если открыли эту мини-книгу, значит есть потребность в организации простого колл-центра для… А вот для чего, будем определять.

Самое сложное в телемаркетинге, собрать воедино: продуманные скрипты, качественную базу и операторов-профессионалов. Механизм требуется отладить до 90%-й автоматизации, иначе, проект превратится в балаган, сами потом жалеть будете.

Сразу оговорюсь, рассматривать проекты по приему входящих звонков мы НЕ будет. «Входячка» отличается от исходящих звонков по организации работы, скриптам, KPI и настройки ПО.

Определение задачи и целевой аудитории

Перед стартом проекта по организации колл-центра необходимо определить задачи, которые колл-центр решит.

Задачи колл-центра:

  • Холодные звонки
  • Входящие линии
  • Постобработка лидов

Задачи телемаркетинга:

  • Продажа
  • Пресейл
  • Выявление потребности и презентация
  • Информирование

Задачи колл-центра раскрывают основную механику работы. Задачи телемаркетинга определяют конечный результат работы колл-центра.

Исходя из задач колл-центра и телемаркетинга, формируются регламенты, KPI, скрипты и т.д.

В нашем примере будет колл-центр, заточенный на продажу аутсорсинга бухгалтерии в ниши строительства и оптовой торговли. Это реальный кейс, который можно описать.

Почему всего 2 ниши: у компании 90% кейсов именно в озвученных нишах. Будем «бить» точечно.

Задача колл-центра состоит в холодных звонках. Задача телемаркетинга – выявление потребности и согласование перезвона менеджера, лиды автоматически передаются менеджерам по продажам.

Возможны и иные варианты организации колл-центра:

  • Операторы- менеджеры – менеджеры по продажам
  • Операторы-менеджеры – менеджеры по продажам
  • Операторы– менеджеры по продажам

Однако, простая система позволить быстро и дёшево активировать канал продаж. Тем более, менеджеры по продажам уже были, требовалось лишь наладить поставку лидов.

Если потребуется, можно модернизировать колл-центр, процессы и пр.

Актуальный вопрос «а почему не аутсорсинг?» и ответ на него: конкретно в данной компании предусмотрен рост оператора до менеджера по продажам, обучением занимается лично руководитель компании. При иных параметрах, аутсорсинг, конечно, дешевле и эффективнее.

Задача понятна.

А что с целевой аудиторией? Нужно понимать кому будем звонить.

Ранее определили виды бизнеса, в которые позвоним:

  • Строительные компании
  • Производства

Целевая аудитория определяет:

  • Оффер
  • Варианты захода к ЛПР
  • УКП

Как информация о целевой аудитории нам поможет, читаем следующий пост!

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!