Как правильно делегировать и не бояться

 

Делегирование полномочий- самый страшный момент в управлении. Разберем?

Как? Вы что? Он же все испортит!!!

Именно так и думают многие руководители. Страх исполнения заниженного качества, либо “не так”. Конечно, бывает и кривое исполнение задачи, однако бывает и чуть иное, но с результатом. Страх- это нормально, особенно для собственника. Ведь бизнес- его детище! Со страхами надо бороться.

Доверяем и проверяем

Задачи ставим корректно. Так, что бы был описан измеримый результат. Доверяем искренне, ведь какое сотрудничество без доверия?! Однако и проверяем. Ошибки совершают все, главное вовремя их исполнять.

Команда решает

Ну и самое пожалуй главное- выбор команды. Нужны специалисты, которые знают свое дело, советуют в реализации, понимают то, чего вы от них хотите. Команду надо подбирать не спеша, ведь компания- это большая семья! Только в отличие от некоторых членов семьи, сотрудников выбирать можно ;)

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019