Как работают входящие звонки?

Немного о механике входящих звонков в части распределения по операторам. Только менее занудно, ок?

Исходящие звонки

Реализация довольно проста- Х операторов работает на запланированный в день объем. К примеру, уговор сделать 1000 диалогов за 5 дней. Значит будет работать 2 оператора, каждый делает по 100 диалогов  в день. Простота в измеримости. Однако нужно 2 человека.

Входящие звонки

В данном случае мы не знаем сколько будет звонков на входящей линии, точно не знаем пиковые часы нагрузки. Мы можем только предполагать. А ведь трубку взять обязаны? Конечно!

Если идет работа с крупным заказчиком, от 500 входящих звонков в день, тут все просто. Формируется команда из 6-ти операторов и работаем спокойно. Однако помощь в приеме звонков нужна и малому и среднему бизнесу. Как мы можем отказать хорошему клиенту, у которого 50 звонков в день?

Решение простое: формируется группа операторов. Если более измеримо, то пропорции примерно 5 /20, то есть 5 операторов на 20 проектов. Сотрудники загружены неравномерно, однако всегда снимаем трубки даже в пиковые часы нагрузки.

А точно ли берете трубки?

В смысле, что делать, если 5 операторов не справились? А такого не бывает. Мы ранжируем ресурсы под проекты исходя из сложности проекта. Собственно в данном вопросе и помогает, как бы пошло это не звучало, многолетний опыт работы в нише звонков.

Не стоить экономить на удаленном секретаре, когда на кону стоят клиенты. А ведь каждый входящий звонок может быть клиентом!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019