Как разработать сценарий холодных звонков

 

Задача сценария звонков- дать оператору алгоритм разговора. Отчего-то многие считают, что оператор должен читать скрипт, а не знать. Даже придумали разные сервисы по созданию скриптов, тот же скриптдизайнер.

Чтение скрипта холодных звонков

Чтение скрипта допустимо лишь в проектах с приемом входящих звонков. В подобных проектах оператор сидит на нескольких линиях, если точнее- группа операторов обслуживает несколько проектов. В подобной среде работы выучить скрипт проблематично. Более того, будут ошибки. Ну так и пуст операторы читают скрипт в специальной программе, это удобно. К тому же, со временем, скрипт становится скорее шпаргалкой.

В чем основная идея скрипта продаж

Основная идея- задать алгоритм, от приветствия секретаря, до презентации ЛПР. По ходу разговора обрабатывая возражения. Многие скриптописцы допускают фатальную ошибку: готовят блок- схему. Друзья, вы сами то читали свои скрипты? Думаете ими удобно пользоваться?

Блоки всегда стандартные, а точнее:

  • Блок общения с секретарем
  • Блок презентации ЛПР
  • Блок возражений
  • Блок ответов на типовые вопросы

Именно блочная структура помогает быстро внести изменения в неработающие фразы скрипта.

Если скрипт продаж не работает

А вт как раз изменять фразы. Всегда можно получить от оператора обратную связь по моментам, требующим доработки.

Всегда можно послушать запись и внести корректировки.

Ведь не бывает идеального скрипта с первого раза. И не должно быть! Скрипт пишется в зависимости от области, региона, продукта и цели.

 

В прочем, можете разработать скрипт сами. Об этом есть целая статья.

Закажите сценарий разговора в нашем колл центре. 

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019