Задача сценария звонков- дать оператору алгоритм разговора. Отчего-то многие считают, что оператор должен читать скрипт, а не знать. Даже придумали разные сервисы по созданию скриптов, тот же скриптдизайнер.
Чтение скрипта холодных звонков
Чтение скрипта допустимо лишь в проектах с приемом входящих звонков. В подобных проектах оператор сидит на нескольких линиях, если точнее- группа операторов обслуживает несколько проектов. В подобной среде работы выучить скрипт проблематично. Более того, будут ошибки. Ну так и пуст операторы читают скрипт в специальной программе, это удобно. К тому же, со временем, скрипт становится скорее шпаргалкой.
В чем основная идея скрипта продаж
Основная идея- задать алгоритм, от приветствия секретаря, до презентации ЛПР. По ходу разговора обрабатывая возражения. Многие скриптописцы допускают фатальную ошибку: готовят блок- схему. Друзья, вы сами то читали свои скрипты? Думаете ими удобно пользоваться?
Блоки всегда стандартные, а точнее:
- Блок общения с секретарем
- Блок презентации ЛПР
- Блок возражений
- Блок ответов на типовые вопросы
Именно блочная структура помогает быстро внести изменения в неработающие фразы скрипта.
Если скрипт продаж не работает
А вт как раз изменять фразы. Всегда можно получить от оператора обратную связь по моментам, требующим доработки.
Всегда можно послушать запись и внести корректировки.
Ведь не бывает идеального скрипта с первого раза. И не должно быть! Скрипт пишется в зависимости от области, региона, продукта и цели.
В прочем, можете разработать скрипт сами. Об этом есть целая статья.
Закажите сценарий разговора в нашем колл центре.