Как разработать сценарий холодных звонков

 

Задача сценария звонков- дать оператору алгоритм разговора. Отчего-то многие считают, что оператор должен читать скрипт, а не знать. Даже придумали разные сервисы по созданию скриптов, тот же скриптдизайнер.

Чтение скрипта холодных звонков

Чтение скрипта допустимо лишь в проектах с приемом входящих звонков. В подобных проектах оператор сидит на нескольких линиях, если точнее- группа операторов обслуживает несколько проектов. В подобной среде работы выучить скрипт проблематично. Более того, будут ошибки. Ну так и пуст операторы читают скрипт в специальной программе, это удобно. К тому же, со временем, скрипт становится скорее шпаргалкой.

В чем основная идея скрипта продаж

Основная идея- задать алгоритм, от приветствия секретаря, до презентации ЛПР. По ходу разговора обрабатывая возражения. Многие скриптописцы допускают фатальную ошибку: готовят блок- схему. Друзья, вы сами то читали свои скрипты? Думаете ими удобно пользоваться?

Блоки всегда стандартные, а точнее:

  • Блок общения с секретарем
  • Блок презентации ЛПР
  • Блок возражений
  • Блок ответов на типовые вопросы

Именно блочная структура помогает быстро внести изменения в неработающие фразы скрипта.

Если скрипт продаж не работает

А вт как раз изменять фразы. Всегда можно получить от оператора обратную связь по моментам, требующим доработки.

Всегда можно послушать запись и внести корректировки.

Ведь не бывает идеального скрипта с первого раза. И не должно быть! Скрипт пишется в зависимости от области, региона, продукта и цели.

 

В прочем, можете разработать скрипт сами. Об этом есть целая статья.

КП NIRRO CALL CENTER

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019