fbpx

Как сэкономить на разработке скрипта

Экономить на разработке скрипта нельзя. Ведь скрипт – рецепт успешной продажи. Равносильно, нельзя экономить на рекламе. Нельзя экономить на качестве работы/продукции.

Однако, есть способы подбора оптимальной стратегии продаж!

Формируем гипотезы 

Мы всегда работаем с гипотезами. Просто за счет большого опыта в разных сферах, в 98% случаев заходы с предложением работают на ура. Если опыта нету, однако есть время, или менеджеры, можно разработать несколько вариантов предложения для клиента и начать звонить.

По ходу подобного тестирования выяснится, какой заход подходит для работы, какой нет. Эмпирическим путем можно достаточно быстро получить первые результаты.

Пример:

У вас 5 менеджеров по активным продажам. Формируете совместно с ними 5 вариантов продажи. Каждый менеджер делает по 100 диалогов (2 рабочих дня). Анализируете заходы, вносите корректировки. Менеджеры снова делают по 100 диалогов. Итого, через 200 диалогов клиентам понятно, какой заход работает, а какой нет.

Пишем сценарий разговора

Когда известен успешный заход, начинаете разработку скрипта. От обхода секретаря до оффера и обхода возражений. Скрипт тоже требует тестирования в реальной среде, повторяете алгоритм из примера выше. Правки вносятся в так называемые проблемные блоки. К примеру, все в скрипте хорошо, кроме обхода возражения “нет денег”, значит, разрабатываете новую версию возражения.

Скрипт меняется регулярно, ведь меняется ситуация на рынке. Отслеживайте конверсию скрипта по областям и количеству диалогов, анализируйте записи разговоров, вносите корректировки.

Если хотите получать продажи быстрее

Закажите скрипт у нас. На этой странице. Получите рабочий документ и 3 итерации правок после тестирования “в бою”. Разрабатываем все блоки: проход секретаря, выявление потребности, предложение, ответы на вопросы и обработку возражений. По ходу тестирования, слушаем записи Ваших менеджеров и вносим корректировки. Обычно хватает 1-2 корректировок блоков возражения и оффера.

Обходы возражений разрабатываем исходя из ценности Вашего продукта, стандартные фразы запрещены, каждый скрипт индивидуален.

Кстати, в пакетах холодных звонков скрипт стоит дешевле!

Оставить заявку!