Как сэкономить на разработке скрипта

Экономить на разработке скрипта нельзя. Ведь скрипт – рецепт успешной продажи. Равносильно, нельзя экономить на рекламе. Нельзя экономить на качестве работы/продукции.

Однако, есть способы подбора оптимальной стратегии продаж!

Формируем гипотезы 

Мы всегда работаем с гипотезами. Просто за счет большого опыта в разных сферах, в 98% случаев заходы с предложением работают на ура. Если опыта нету, однако есть время, или менеджеры, можно разработать несколько вариантов предложения для клиента и начать звонить.

По ходу подобного тестирования выяснится, какой заход подходит для работы, какой нет. Эмпирическим путем можно достаточно быстро получить первые результаты.

Пример:

У вас 5 менеджеров по активным продажам. Формируете совместно с ними 5 вариантов продажи. Каждый менеджер делает по 100 диалогов (2 рабочих дня). Анализируете заходы, вносите корректировки. Менеджеры снова делают по 100 диалогов. Итого, через 200 диалогов клиентам понятно, какой заход работает, а какой нет.

Пишем сценарий разговора

Когда известен успешный заход, начинаете разработку скрипта. От обхода секретаря до оффера и обхода возражений. Скрипт тоже требует тестирования в реальной среде, повторяете алгоритм из примера выше. Правки вносятся в так называемые проблемные блоки. К примеру, все в скрипте хорошо, кроме обхода возражения “нет денег”, значит, разрабатываете новую версию возражения.

Скрипт меняется регулярно, ведь меняется ситуация на рынке. Отслеживайте конверсию скрипта по областям и количеству диалогов, анализируйте записи разговоров, вносите корректировки.

Если хотите получать продажи быстрее

Закажите скрипт у нас. На этой странице. Получите рабочий документ и 3 итерации правок после тестирования “в бою”. Разрабатываем все блоки: проход секретаря, выявление потребности, предложение, ответы на вопросы и обработку возражений. По ходу тестирования, слушаем записи Ваших менеджеров и вносим корректировки. Обычно хватает 1-2 корректировок блоков возражения и оффера.

Обходы возражений разрабатываем исходя из ценности Вашего продукта, стандартные фразы запрещены, каждый скрипт индивидуален.

Кстати, в пакетах холодных звонков скрипт стоит дешевле!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019