Как сэкономить на сборке базы для холодных звонков

База содержит номера будущих клиентов. Однако, сбор базы дело тонкое! А в некоторых случаях и накладная. Рассмотрим способы сборки, варианты того, как могут обмануть ну и конечно же, как сэкономить.

С чего вообще начать

А начать стоит с портрета клиента. Разумеется, 90% клиентов портрет клиента не знают. Выход есть – взять всех клиентов за последние 2 года, определить области бизнеса, выбрать самые ходовые и по ним собирать.
В случае со стартапом, достаточно определить, кому вообще нужен продукт. С 1 раза можно и не угадать, однако, опускать руки не стоит, потребуется подбирать целевую аудиторию.

Ручная сборка контактов

Сборка вручную из самых разных источников, будь то поисковая выдача, или обработка каталогов. Долго, дорого и с ошибками, ведь присутствует человеческий фактор. Используется в самых экзотических случаях.

Автоматическая сборка контактов (парсинг)

Парсинг- робот собирает с определенных страниц данные и сохраняет в нужном формате, например в Экселе. Сборка делается быстро и без ошибок. Однако, не все ресурсы позволяют парсить данные, тот же Авито,  например, борется с парсингом данных.

Выгрузка из открытых источников

Выгрузка делается из 2гис и яндекс справочника. Площадки заинтересованы в достоверности данных и регулярно обзванивают компании, проверяют точность информации. По сути, мы делаем тот же парсинг, вопрос лишь источника. Ну и около 25% контактов могут быть битыми, ведь актуализация данных проходит лишь 2 раза в год. Однако, самый адекватный источник контактов.

Варианты обмана

Самый частый вариант обмана – предоставление “проверенных” контактов, к примеру, заявок на кредиты, или заявки на продукт. Разумеется данные взять из открытых источников, никаких заявок никто не оставлял. Особенно часто схема обмана встречается при продаже b2c баз. Нам помнится предлагали базу 3-х известных банков РФ, контакты якобы оставляли заявки на кредиты. Взяли пробник, звоним, 90% никакие заявки не оставляли, 10% оставляли, но пару лет назад.

Разумеется, всегда просят предоплату. Купленная база подойдет разве что для перепродажи. Кстати, аналогичные схемы применимы и при продаже баз для email рассылок, к примеру “база МЛМщиков России”.

Как сэкономить на сборке базы

Не покупать абы у кого. База должна быть качественной, ведь в ней ваши будущие клиенты. А кто клиентом не станет, узнает о Вас. Покупать базу имеет смысл у колл центра. К примеру, мы предоставляем сборку без дублей, которых обычно 17%, сборка всегда свежая, все удобно отсортировано и лишнее удалено. Вы экономите на скорости получения результата. Если не верите, сравним качество!

Как проверить базу на качество

Провести валидацию, иначе говоря, прозвонить роботом. Если трубку сняли, робот отметит “контакт живой”, если не сняли, то сделав 5 повторных дозвонов отметит “контакт битый”.

При подобном подходе, проще сразу заказать холодные звонки, мы работаем по аналогичной схеме, только вместо робота оператор начнет озвучивать предложение по продукту.

За звонками – сюда.

Нужна только база – сюда.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019