Как сэкономить на холодных звонках

Экономия зачастую ведет к потере качества.

Холодные звонки- один из самых дешевых способов рекламы, если запускать проекты с умом конечно!

Разберем самые распространенные способы экономии и их последствия.

Фрилансеры работают дешевле, колл центры на нас наживаются!

Не совсем наживаются. Скорее, имеют свой финансовый интерес, как любой бизнес. Однако, разница частника и компании, очевидна. Частника ничем не отвечает за результат. А вот колл центр работает по договору, заинтересован в долгосрочном сотрудничестве. Дешевле работать с постоянными клиентами, нежели искать новых. А для постоянной работы требуется качество. Более того, процесс сопровождает персональный менеджер, с которым можно решить все проблемы на проекте. Частник же будет капризничать в стиле “дайте скрипт!” и “нужна база другая, соберите!”.

Работа за минуты стоит дешевле!

1 минута стоит 8 рублей, 1 диалог стоит 30. Конечно минуты дешевле! Только Вы не задумывались, что в среднем диалог длится 2,7 минуты. Колл центра затягивают до 3-4 минут разговора. То есть 1 диалог будет стоить 24- 32 рубля. И оператору будет все равно на результат, важнее же сделать планируемый объем минут. Работа за минуты с адекватным KPI подходит для услуг по приему звонков. В активных продажах, увы, недопустимо.

Лучше буду платить за лиды, это гарантия результата!

Лид- потенциально заинтересованный клиент. Однако, интерес не равен покупке. Лиды подтасовывают, лиды продают на сторону. И можно понять ведь такие колл центры.. Вы же хотите перевалить всю ответственность за незаинтересованность клиента в продукте на колл центр, а компания в минусе не будет никогда. Вы же ради своих клиентов в минус не уходите, не так ли?

Диалоги, кстати, дешевле лидов. Считаем.. 1 лид стоит 600 рублей в среднем. То есть 6 000 руб.  за 10 лидов. А при прозвоне 500 диалогов у нас обычно получается около 30-ти заинтересованных и 15-20 клиентов с интересом на перспективу. То есть стоимость лида падает до 200-т рублей. А у Вас на руках остается отчет со всеми заинтересованными клиентами. Даже те, кто отказался от покупки, могут пригодиться для рассылок и пр.

Колл центр просит всего 10 рублей за диалог, отлично!

Ну, на самом деле по 10 руб. за диалог уже особо никого не найти. За 15 да. Компании из регионов, которые рады любому проекту, даже проекту на 1 раз. А теперь подумайте, сколько зарабатывает оператор? Сколько менеджер проекта? Есть ли автоматизация?

В 97% случаев, оператор зарабатывает копейки, звони вручную, а вместо менеджера работает генеральный директор. И вопрос.. какого качества будут звонки? Вот вот.

Лучше отдам секретарше, пусть звонит бесплатно.

Бесплатно! И безрезультатно. Операторы колл центров выбрали подобную работу сами, набираются опыта ежедневно, мотивированы на результат и находятся под контролем менеджера.

А что секретарша сделает, которая никогда не звонила в холодную? Не будет нормальной работы. В лучшем случае будет подтасованный отчет с комментарием “ну, не покупают..”.

Выводы

Экономить на качестве нельзя, скупой платит дважды. Нужно заказывать холодные звонки по адекватным ценам. Для успешного холодного прозвона нужна точная задача, формулируйте задачи правильно.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019