Как сильно нужно повысить продажи?

Главная цель бизнеса – получение прибыли. Можно бесконечно отлаживать рабочий процесс, скажем так, производства, однако, без продаж, бизнесу не выжить.

Бывают моменты спада продаж, которые медленно, но верно ведут к кассовому разрыву.

90% компаний усиливают рекламные кампании, что на самом деле правильно! Только вот мало кто уделяет внимание активным продажам.

Думаете менеджеры «обросшие жирком» на обработке заявок сотворят чудо? Не сотворят. Да и рекламные каналы имеют свойство «выгорать», то есть, от увеличения бюджета не изменится количество продаж.

Хватит, время активных продаж!

Как сильно нужно повысить продажи?

Основная задача подготовительного этапа, это понять, на сколько вообще нужно повысить продажи? Подход «чем больше, тем лучше» не сработает.

Нужно понимать точно:

  • Сколько денег требуется
  • Сколько продаж нужно для этого сделать
  • Какие рамки «спринта» продаж

Как минимум, план продаж влияет на KPI менеджеров. Кризисная ситуация – повод найти новый подход и даже заработать! Менеджеры заработают, если будут стараться.

Не забываем про клиентов на перспективу. Из 100% потенциальных клиентов, около 20% захотят ваш продукт, но позже. Нужно учитывать и потребность клиентов. Продать «через месяц» – хорошо, только вот деньги нужны здесь и сейчас.

На выходе у Вас получится план продаж на месяц, в виде общей суммы оборота и количества клиентов. План напрямую привязывается к KPI менеджера, который работает только в плюс. Пусть заработают! Заработаете и Вы.

Важно: не старайтесь завышать планку выше адекватного объема. Да, можно запланировать 100 клиентов и получить 150, но, нужно ли 200? Если нужно, получите, просто в следующем месяце.

Оставить заявку!