Как стать экспертом по разработке скриптов

Сценарий – один из трех китов телемаркетинга, помимо базы и предложения. Скрипт продаж служит для повышение результативности диалога. Оператор может говорить своими словами и сказать совсем не то. Сценарий разговора же описывает модель разговора от приветствия до продажи. На разговор с клиентом нельзя тратить много времени, нет возможности, важно в короткие сроки донести максимум информации и получить результат.

Скрипт дает возможность менеджерам- новичкам делать продажи с первого дня, без предварительного обучения продукту, логика “открыл скрипт и в бой” за годы практики показала себя с лучшей стороны.

Рассмотрим навыки для написания скриптов!

Опыт копирайтинга

Нужно уметь превращать основную идею в слова. То есть, писать тексты. Зачастую менеджер знает как рассказать, но, не может описать это текстом. Мы не говорим о литературном языке, речь идет о упаковке фразы в читабельный вид. Уже после, читабельный вид потребуется сократить до доступного для прослушивания вида, нас же клиент слышит, а не читает.

Помогает в этом начитанность, эрудиция и практика.

Опыт в продажах

Если вы теоретик продаж, а не практик, с вероятностью 80%, скрипт написать будет сложно. Ведь требуется смоделировать диалог, подготовить красиво упакованное предложение, “дожать” клиента до согласия. Nirro колл центр вооружен более чем 50-ю методик продаж, из которых выбираются подходящие под данный продукт и целевку метод.

Однако, опыт продаж без навыков копирайтинга при создании скрипта, обесценивается. Вы же не сможете перенести мысль на бумагу.

Знания психологии

Психология нужна для построения  цепляющих фраз. Можно сказать “когда готовы договор подписать?” и получить отказ, а можно “чьей ручкой подпишем договор?;)” и получить нового клиента. Использование речевых стратегий из НЛП существенно повышает конверсию.

То есть, как продажник, вы формируете стратегию разговора. Как копирайтер- упаковываете стратегию в текст. Как психолог, оттачиваете фразы для повышения эффективности разговора.

Опыт в написании скриптов под разные продукты

Опыт позволяет сразу сформировать подход к клиенту. Если вы написали хотя бы 30 скриптов под 5-10 областей бизнеса, то знаете, как лучше зайти к целевой аудитории, какие фразы и методики использовать. Закономерности есть всегда, хоть области бизнеса зачастую разные. Опыт решает все. А составление скриптов под разные продукты расширяет кругозор, повышает скиллы.

На самом деле эксперт в бизнесе в первую очередь экономит время и ликвидирует риски, то есть, разумнее заказать скрипт продаж у профессионалов.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Услуга диспетчерская служба в Москве

Бизнес по предоставлению услуг и продаже товаров связан с плотным общением с потребителями. А значит, клиент всегда должен дозвониться и получить информацию по товару, доставке

Читать »

Как сэкономить на разработке скрипта

Экономить на разработке скрипта нельзя. Ведь скрипт – рецепт успешной продажи. Равносильно, нельзя экономить на рекламе. Нельзя экономить на качестве работы/продукции. Однако, есть способы подбора

Читать »

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Москве

Скорость обработки заказа- один из трех китов интернет-продаж, после качественной страницы товара и рекламы. Более того, оперативная обработка заказа- преимущество перед конкурентами! Заказы поступают из

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019