Как стать экспертом по холодным звонкам

На самом деле, все просто! Нужно лишь запустить около 200-т проектов по холодным звонкам и вывести:

  • Типовые ошибки
  • Закономерности в разговорах
  • Рабочие фразы- крючки
  • Методы обхода секретаря
  • Области с низкой и высокой конверсией из звонка в лид

Подход всегда остается неизменным: оператор совершает звонки клиентам по скрипту. Однако, базы разные, скрипты разные, продукты отличаются нюансами.

Значит, добавим требования к опыту:

  • Научиться писать нестандартные скрипты
  • Освоить психологию телефонных продаж
  • Получить опыт в маркетинга, а именно, упаковка продукта и позиционирование

Теперь главный вопрос…

Зачем быть экспертом по холодным звонкам?

Если нет задачи в организации собственного колл-центра, или желания работать в колл-центре, такой необходимости нету. Вероятнее всего, холодные продажи требуются под 1-3 продукта. Даже если у Вас несколько компаний, продуктов явно не 200, ниши клиентов аналогично неизменны.

Есть 2 пути:

Нанять колл центр для первичной работы, после использовать готовые наработки подобрав своих операторов

Работать с колл- центром на аутсорсинге, понимая, что вообще происходит. Рассмотрим оба варианта.

Управление своим отделом телемаркетинга

Схема проста: заказываете у колл центра скрипт, базу, холодные прозвон. Пилотный проект показывает эффективность холодных звонков для продажи вашего продукта, наработки по скриптам и записи разговоров операторов остаются у Вас. Дело за малым:

  • Арендовать оборудование для холодных звонков
  • Найти операторов
  • Выдать рабочие материалы, обучить
  • Запустить механизм в действие

И контролировать придется лишь несколько параметров:

  • Объем базы
  • Количество звонков операторов
  • Количество лидовю/продаж
  • Качество звонка каждого оператора

По сути, несколько часов в день и все работает! Только вот… зачем?

Работа с колл центром на аутсорсинге

Запуск проекта на аутсорсинге займет всего 3-4 дня. Операторы обучены и готовы к работе. За операторами следит проектный менеджер. Вы получаете лишь результат и контролируете только объем лидов.

Разумеется, экспертность придет. Вы начнете понимать разницу продажи в живую и по телефону, разницу предложения продукта на сайте и в разговоре. Сможете различать подходы к продажам разных операторов. Поймете, как составляются скрипты и почему проще заказать разработку, чем тратить 4-5 часов своего времени.

Все еще хотите стать экспертом по холодным звонкам? =)

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019